Сегодня всё больше компаний уходит в интернет и онлайн сферу. Да и представить отдел закупок или отдел продаж без сайта-каталога и электронной почты на сегодня просто невозможно.
В этой статье мы хотим поделиться с Вами нашим опытом онлайн общения с поставщиками и покупателями.
Сначала о сайте. Как Вы уже знаете, первый контакт клиент оставляет на сайте через форму обратной связи или же через заявку на странице товаров. Но хотим предупредить, что слишком много загружать сайт этими формами не нужно, тем более, если это вылетающие окна с наводящими вопросами и принуждением оставить контакты. Признайтесь, когда Вы сами заходите на подобные сайты Вам не комфортно, потому что зачастую такие всплывающие окна мешают изучению информации, и это создает раздражающий эффект.
Сама форма должна быть максимально проста для пользователя. Не просите много контактной информации потребителя достаточно только e-mail или телефон с именем. А вот поле с комментарием должно быть как можно свободным, чтобы потребитель мог как можно точнее описать свои потребности (так называемые боли клиента), для решения которых мы будем подбирать товар или услугу.
Кстати отсюда и вытекает негласное правило для покупателя - расскажите о том, какие проблемы должен решить предполагаемый товар или услуга. В таком случае продавец предложит Вам то, что действительно будет соответствовать Вашим ожиданиям.
Ну и главное правило - онлайн запрос не должен оставаться без ответа. Клиент ждёт быстрый ответ, и важно чтобы информация была доступной и отвечала на поставленный в заявке вопрос. Даже если у вас не находится подходящего товара или услуги под запросы клиента, Вы должны ответить или начать общение как можно скорее. Мы обрабатываем заявки в течение 30 минут. Если нужна дополнительная консультация технических специалистов или необходимо отправлять запрос производителю, то связываемся с клиентом и сообщаем о дополнительном времени ответа.
Всё проще с онлайн-магазинами, где товары уже всем известны и их легко выбрать и положить в корзину для оформления покупки и доставки.
Пока это всё. Но мы ждём Ваши истории успеха в онлайн общении с поставщиками и покупателями. Оставляйте комментарии и делитесь опытом.
Всегда на онлайн-связи МСК ГРУПП - официальный поставщик продукции компаний Varybond, Marston (Германия), GROZ (Индия), Primo Color, G-Power, IMG, Permatex и смазочных материалов MOL.
Ознакомиться с каталогом, оформить заказ онлайн или запросить консультацию можно тут
Будьте здоровы с МСК ГРУПП.
Для жителей Калуги доступны заказы онлайн по моторным маслам. Сделать подбор и оформить заказ можно тут
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки, если информация была вам полезна.
Проводите испытания наших продуктов и делитесь с нами опытом.