Найти тему

Постпандемическое общество.

СИТУАЦИЯ РАЗВИВАЕТСЯ ПО СЦЕНАРИЮ, ПРЕДСКАЗАННОМУ ГОД НАЗАД В КНИГЕ УСАЧЕВА СЕРГЕЯ "ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ХАКЕРСКОЙ".

- Вот смотри, какое сейчас положение: демократия кончилась с падением башен близнецов, как-то очень вовремя они упали, ровно, когда развитие технологий слежения достигло соответствующих возможностей. Людей лишили всех основных свобод, незаметно подменив свободой секса. Ввели всеобщую слежку и прослушку любых разговоров. Ограничили интернетобщение. Далее, автоматизация физического труда и сельского хозяйства освободила миллионы рабочих рук, их переместили в города и фактически взяли на минимальное содержание. Общество расслоилось окончательно, одному проценту населения принадлежало девяносто девять процентов всех богатств. Все это привело к недовольству, возмущениям, а жестокое подавление волнений привело к революции хакеров и антиглобалистов. Плодами революции воспользовались случайные люди, узурпировавшие власть и перепрошившие хакеров в правительственные операторы, произошло дальнейшее закручивание гаек, запрещены партии и общественные организации, свобода прессы забыта окончательно, введена цензура. Ликвидированы государства, стерты границы и ликвидированы армии, прекращено производство оружия и изъято всё оружие. Ликвидирована семья, как ячейка общества, всех детей изымают сразу после рождения, они воспитываются правительством, как ему удобно, - рассказывала Тина.

- Все правильно, семья – пережиток, консервативная ячейка, тормозящая прогресс... – перебил Ник.

- Члены правительства себе оставили лазейку; родитель может воспитывать ребенка, если тот инвалид, но попробуй простой человек оформить инвалидность действительно инвалиду, ему присвоят другую категорию – ребенок с особенностями развития, этих детей обучают исключительно творческим профессиям художников, писателей, певцов, музыкантов, архитекторов. Они перемещаются между созданными для них городами, наподобие Голливуда, знаний по другим предметам им не дают вообще, их общение с остальным населением сведено к минимуму.

- Это как с нами. В смысле, как с инвалидами.

- Люди трудоспособного возраста перемещаются под видом командировок и производственной необходимости. Им предоставляется служебное жилье и всё необходимое бесплатно, деньги отменены, как таковые. Все это с целью не допустить объединения людей по территориальной принадлежности. Люди не пересекаются дважды в жизни, не заводят знакомства и друзей. Аборты запрещены, браки запрещены, понятия «родители» нет; только «производитель номер один» и «производитель номер два». Введена электронная контрацепция и обязательные беременности, но их крайне мало, фактически для избранных. Население сокращено до «Золотого миллиарда». Все это называется «Гуманизм».

- Правильно, «демократия» развязывала войны, уничтожала людей.

- Да, людей больше не казнят и не заключают в тюрьму, а просто прошивают им чипы, меняют их личность, моделируют воспоминания, впрыскивают им каждый день серотанин – гормон счастья. Они полностью управляемы, и всем довольны. Что в этом положительного: чистый воздух, здоровая экология, запрет на добычу и переработку нефти и газа, как следствие уменьшение выброса углекислого газа в атмосферу, отказ от животного мяса, замена его искусственным мясом и как следствие уменьшение выброса метана в атмосферу, оздоровление, зеленая энергетика. Официально ликвидированы транскорпорации, промышленность принадлежит Всемирному правительству, справедливое распределение благ гарантирует каждому полноценное питание, развлечения, отдых, регулярный секс. Общество избавилось от стремления к приобретательству, а кто не может без этого, им разрешается коллекционирование по справке от психиатра.

- И тебе, и мне впрыскивают серотанин?

- Да, только те лишние чипы, что у нас есть, нейтрализуют его и подделывают анализы, и таких, как мы много, называемся «Сопротивлением».

- А откуда у нас лишние чипы?

- Мой отец разработчик всей программы чипирования людей и перепрошивки личности.

- Понятно, что тебя он защитил, а меня зачем?

- Мой отец работает с твоим отцом.