без цепляющего заголовка.
В обилии информации, человек стал выбирать, что стоит его внимания, а что нет. Сегодня уже не важно, как хорошо Вы пишите, никто не начнёт читать Ваш текст, если в первые 2-3 секунды он не заинтересует. Чтобы человек начал читать именно Ваш текст, нужен цепляющий заголовок.
Универсальной формулой для цепляющего заголовка является формула 4U.
Что же такое формула 4U?
Useful (польза)
При написании текста необходимо чётко ориентироваться на желания и боль Вашей аудитории.
Вы должны показать своему потенциальному читателю:
- какую выгоду для себя он получит, после прочтения Вашего текста
- какую свою проблему он сможет решить
Вы можете использовать побудительные глаголы, такие как: запишитесь, прочитайте, успейте, увеличьте и т.д.
Например: Увеличьте свой доход.
Ultra-Specific (специфичность)
Под специфичностью понимается уточнения выгоды для потенциального читателя или покупателя. Людям нужно знать точные цифры: через сколько именно дней они похудеют и на сколько килограмм, сколько именно денег они будут зарабатывать, сколько будет стоить та или иная услуга.
Для этого приёма очень хорошо работает конкретизация аудитории и использование фактов и цифр.
Например: Увеличьте свой доход в 10 раз!
Urgent (срочность)
Временные рамки работают со всеми. Необходимо чётко указать читателю, за какое время он получит желаемое. Или сколько времени у него есть, чтобы получить это желаемое.
Например: Увеличьте свой доход в 10 раз всего за месяц!
Unique (уникальность)
Здесь Вы должны показать, почему читатель должен выбрать именно Вас. В чём Ваше преимущество перед другими? Но важно, не говорить, что Вы лучше всех, а остальные так себе. Нет. Мы не занимаемся унижением других. Мы занимаемся совершенствованием себя.
Например: Увеличьте свой доход в 10 раз всего за месяц на моём курсе!
Вот и всё. Такие несложные, но важные правила, которых не обязательно, но желательно придерживаться, если Вы хотите, чтобы Ваши тексты читали, и Ваши товары покупали.
Хорошего дня!