Давайте развенчаем миф, что SEO – это долго, дорого и практически неэффективно. Разберем несколько мощных приемов, которые работают в 2020 году. Отмечу особо, что все эти технологии можно внедрить на свой сайт за один вечер!
Как внедрить мощные фишки
Для того чтобы наглядно показать, как работают эти технологии, мы их рассмотрим на трех основных типах сайтов:
· Интернет-магазины.
· Сайты услуг.
· Информационные сайты.
Фишки для сайтов услуг
1. Контент для ранжирования. Без него выйти в ТОП будет крайне тяжело.
2. Текстовый анализ успешного конкурента. Мощная техника, но доступная только уже опытным СЕОшникам. Проводится анализ целевых страниц и слов через сервисы SeoPult, JustMagic и так далее. Сервис сравнивает наполненность страницы вашего сайта и конкурентов. Таким образом можно увидеть, где у вас есть переспам, а где, наоборот, н7е хватает плотности по запросам.
3. Структура через плитку тегов. Ключевые слова вшиваются в тело сайта, являясь активными элементами.
Если говорить более подробно, то нужно учитывать, что текстовый анализ конкурента не дает гарантии, что сайт выйдет в ТОП. Многие заблуждаются, думая, что подгон страницы под медиану даст шанс стать первым или оказаться в тройке лидеров. Запомните, что подгон сайта под медиану – это сведение сайта к нулевому значению. После того, как это сделано, необходимо начинать работать над ресурсом, используя другие технологии.
Фишки для интернет-магазинов
1. Тестирование SEO текстов. Отметим, что сегодня в подавляющем большинстве интернет-магазинов СЕО текст не нужен. Более того наличие текстов может существенно влиять на понижение по позициям. Для того чтобы убедиться в этом, возьмите несколько целевых страниц, замерьте по ним текущие позиции и удалите текст. Проводите анализ позиций данных страниц в течение двух недель. Как показывает практика, в большинстве случаев вы увидите рост позиций. Конечно, в некоторых случаях можно увидеть падение позиций. Но такая ситуация не говорит о том, что нужны SEO тексты. Дело немного глубже. Скорее всего, именно в СЕО тексте (и только в нем) находились ключевые запросы и LSI. Берем на заметку, что сегодня можно и нужно использовать ключи в теле сайта. Это более эффективно, чем текст.
2. Структура через плитку тегов. Мы уже знакомы с этой технологией. Более того интернет-магазины начали использовать ее гораздо раньше, чем сайты услуг.
3. Автонаполнение листингов. Для внедрения этой техники потребуется привлечение программистов. Для них это не составит большого труда. По сути, плотность на странице по ключевым словам достигается благодаря активным элементам, которыми являются и теги на странице, и названия товаров.
Фишки для инфосайтов
1. Использование оглавления. Эта зона является активными элементами. В нее можно вшить ключевые запросы, связанные с темой статьи.
2. Структура через плитку тегов.
3. Связанные статьи.
Внедряя технологии на любом типе сайта, тестируйте их не на одной странице. Пробуйте сразу несколько целевых страниц и отслеживайте рост позиций.
Не бойтесь и все получится!