Найти тему
Честный тренер

Типы клеинтов в фитнесе. Закомплексованные паурлифтеры

Сегодня, дорогие мои , престарелый честный тренер поведает вам потрясающую историю. Нет, на этот раз пройдусь не по гладковыбритым телам бодибилдеров - любителей приседать на бутылку, а посягну на самое святое. На титанов и великомучеников кочалки, на тех, кто мнит себя крутой самодостаточной единицей, гордо плюющей с высоты помоста на всех слабых телом и духом. Уже догадались? В меню сегодня силовики. Это те самые ребята, которые выглядят как залитые жиром медведи и всю тренировку делают одно-два упражнения с огромным весом.

Самый огромный пауэрлифтер.
Самый огромный пауэрлифтер.

Подвидов oleum ortumus достаточно много. Самими понтовыми считаются троеборцы - они делают присед, жим тягу; потом идут жимовики; тягуны; дальше разношерстная мелочовка навроде приседателей в бинтах и армлифтеров. Весят от 42 до 160 кг, причем ведут внутреннюю войну – кто круче: тот кто поднимает самый большой вес или человек муравей, берущих в жиме 3,5 своих. Чем же так интересены силовики?

Этот вид кочек пяткой в грудь бьет, заявляя о своем интеллекте (книжки читают, митодиги пишут, вон – вышек позаканчивали, работают инженерами и программистами); аскетизме, воле и борьбе с самим собой, а не противником. Этакие медведи – одиночки, гордо рыгающие на общепринятые нормы. Казалось бы – благородно, однако если копнуть глубже, мы натыкаемся на очень интересные вещи.

Не жирный, а на массе!
Не жирный, а на массе!

Во-первых практически все лифтеры – нищеброды, часто безработные, которые выставляют это качество как простоту и отсутствие тяги к излишествам. А на деле – это кучка недотеп, которые не могут реализоваться и зарабатывают только на пачку метана+пельмени «останкинские». Каждый из них – многогранная сложная личность. Несчастный, непризнанный гений, его везде недооценили, не заметили, а он, типа такой гордый, доказывать свою профпригодность не намерен. При малейшем недовольстве со стороны начальства, товарищей или бабцы – гордо разворачивается и уходит в проперженную качалку, уныло покачивая булками. Пауэрлифтеры, как и любые качки, жаждут признания, но терпят фиаско, потому что кроме знаний умений и навыков, нужен прокаченный скил умения вести себя в социуме и признавать поражение, а не уходить в закат при малейшем косяке со скоростью гепарда, которому прошлись скипидаром по попке.

Кокляев - типичный пауэрлифтре. Не вывез тяготы тяжелой атлетики, оказался непригоден - пришлось переквалифицироваться в менее техничный вид спорта.
Кокляев - типичный пауэрлифтре. Не вывез тяготы тяжелой атлетики, оказался непригоден - пришлось переквалифицироваться в менее техничный вид спорта.

Во-вторых большинство из жиролифтеров отрицают ценность медалек, но, отчаянно рвут попчанский, чтобы быть первыми и в категории, и в абсолютке. Эти куски сала в комбезиках – одни из самых лицемерных граждан, таскающих штанги. Нет, вы скажите мне, какой нормальный человек, имея бабки на приличный вентилируемый зал с добротным железом будет хотить в вонючий подвал? Да никакой. Ходят они туда, потому что единственное чем могут понтануться – топорная физическая сила. Пауэрлифтинг – это спорт всех неудачников, не умеющих быть лидерами в жизни, не социализованных тщеславных ребят, с ЧСВ овер 9000, которые настолько трусливы – что даже заявить об этом открыто не могут. Вот и сублимирут неудовлетворенность жизнью во второсортный нетехничный вид физнагрузки, который позиционируют как максимально возможное проявление силы и воли, ведь там, среди горстки таких же неудачников, можно насладиться теплым язычком новичков промеж ягодичных. Они то точно будут с щенячьми глазами восторгаться силовухой и брутальным пуканьем.

Лифтеры жаждут быть признанными, жаждут восхищения и преклонения, но не среди всех, а только среди илиты, среди единомышенников, в высоких кругах, так сказать. Такого признания, которое снизошло бы на них само, для которого нужно только одно –лучше всех делать то, что умеешь - таскать штанги. Такие вот лицемерные пельмешки.