Приветствую вас, уважаемые читатели.
Есть у меня давний знакомый, с которым мы общаемся уже очень долгое время. Несколько раз летом мы ездили в его автомобиле и каждый раз я замечал, что в жару он всегда включает отопитель салона на максимум и так едет.
Сказать, что в салоне было не комфортно ехать - ничего не сказать, поэтому я спросил, зачем он увеличивает температуру и в без того жарком салоне. Ответу, честно скажу - удивился.
Многие водители, я в том числе, включают отопитель салона только когда внутри холодно, а также для того, чтобы в дождливую погоду не запотевали стёкла.
Однако ни холода, ни дождя в те дни не было. Задав ему вопрос о том, зачем он включает отопитель, он удивился моему вопросу и ответил:
"Ну как же - на улице жарко, вентилятор охлаждения даже работает, едем медленно. Чтобы двигатель не перегревался."
Я начал ему объяснять, что вентилятор охлаждения срабатывает задолго до перегрева - он лишь поддерживает температуру двигателя у верхней границы его оптимальной для работы температуры.
Также я сказал, что двигатель автомобиля, если у него исправная система охлаждения, даже при желании очень трудно перегреть.
На что он мне заявил, что так делают многие его знакомые водители и вентилятор печки существенно снижает температуру двигателя.
Друзья, если кто-то из вас думает также, то хочу сказать вам: не нужно включать отопитель салона в жару. Тем самым вы наносите существенный ущерб своему комфорту, изнашиваете моторчик отопителя, а также занимаетесь полной бессмыслицей, ведь исправная система охлаждения и так спокойно справляется со своей нагрузкой, даже в жару.
Если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.