Подписывайтесь на канал и повышайте продажи в интернет-магазине!
Заветная цель каждого интернет-магазина - это хорошая, высокая конверсия, являющаяся следствием высоких продаж. Что такое конверсия? Как ее поднять? Расскажем об этом для интернет-магазина.
Что такое конверсия
Конверсия рассчитывается следующим образом: это отношение количества заявок (заказов) с сайта к количеству посетителей этого сайта, выраженное в процентах. Проще говоря, конверсия - процент пользователей, совершивших целевое действие (покупку или заказ товара, если речь идет об интернет-магазине).
Как увеличить продажи с сайта
Таким образом, для увеличения конверсии нужно увеличивать число заявок (заказов, покупок) или же вместе с этим увеличить число посетителей сайта. Как все это сделать? Вот несколько простых способов:
- Пусть товар притягивает клиента. Не сам по себе, а через специальные пометки, которые для него будут указаны. Посетителю сайта легче ориентироваться в разнообразии, например, представленных на нем смартфонов, если он будет знать, что вот эти модели - хиты продаж, на другие сделана серьезная скидка, а к третьим прилагаются чехлы в подарок.
- Работа с отзывами и рейтингом. Размещайте на сайте отзывы о товарах и добивайтесь положительного рейтинга для интернет-магазина. Ключевой момент - отзывы должны быть реальными, не стоит их брать с потолка.
- Качественный сайт. Сделайте качественный сайт для своего интернет-магазина. Сайт может считаться качественным, если он обладает следующими преимуществами:
1. Хорошие технические характеристики: наличие мобильной версии сайта, быстрая загрузка страниц, отсутствие страниц с ошибками либо же их грамотное заполнение.
2. Удачный дизайн сайта: современный и не перегруженный деталями.
3. Удобство сайта: важно наличие разделов «Контакты», «Служба поддержки», «Онлайн-калькуляторы», блока с сравнением товаров (смартфоны, например, из одной и той же ценовой категории), личного кабинета (или корзины). Каждый из этих разделов необязателен для сайта, но их наличие ведет к увеличению продаж.
- Информация о товарах. Сделайте (найдите) и разместите качественные фото товаров, добавьте для них подробное описание: технические характеристики, инструкции по использованию, сфера применения (например, ноутбук отлично подходит для игр или он, напротив, является удачным вариантом для работы в офисе).
- Доставка. А вот и он, главный недостаток интернет-магазина по сравнению с обычным магазином - невозможность получить товар сразу же после выбора. Сократите ожидание товара - введите доставку и включите ее в стоимость товара, сделайте ее бесплатной по городу. Это также привлечет потенциальных покупателей.
На этом можно завершить список советов для поднятия продаж. Высоких конверсий!