Найти тему
Ен Рк

Социальные проекты для женщин дизайнеров.

Оглавление
https://i.pinimg.com/564x/c8/e1/ea/c8e1ead3ba93474e27607e4952f3059a.jpg
https://i.pinimg.com/564x/c8/e1/ea/c8e1ead3ba93474e27607e4952f3059a.jpg

Design Trust запускает онлайн-фестиваль, посвященный "креативным женщинам с целью".

На фестивале Make a Difference будут представлены женщины из разных областей дизайнерской индустрии с целью демистифицировать то, что они делают, почему они это делают и как.

The Design Trust, социальное предприятие, занимающееся профессиональным развитием творческих профессий, в скором времени запустит новый онлайн-фестиваль, посвященный креативным женщинам.

Фестиваль "Make a Difference" выделит "креативных женщин с целью", по мнению организации, сосредоточив внимание на тех, кто "выполняет миссию, направленную на то, чтобы сделать мир лучше, добрее или устойчивее".

Фестиваль является ответом на новую борьбу, с которой столкнулись креативы после коронавирусного кризиса, рассказала директор по дизайну Патрисия ван ден Аккер (Patricia van den Akker). Работа на дому, борьба за привлечение внештатных сотрудников и отмена торговых мероприятий - все это привело к срыву деятельности креативных организаций, говорит она.

Ван ден Аккер признает, что следующие несколько месяцев будут "очень непредсказуемыми".

Тогда цель фестиваля - заставить людей больше думать о своей "большой картине", а не "пытаться контролировать текущую ситуацию".

https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/centaur-wp/designweek/prod/content/uploads/2020/05/05134940/2-vangool.jpg
https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/centaur-wp/designweek/prod/content/uploads/2020/05/05134940/2-vangool.jpg

"Женщины склонны недооценивать себя"

Для достижения этой цели команда пригласила ряд творческих женщин из разных областей индустрии дизайна, чтобы поделиться историями, информацией и уроками, извлеченными из их соответствующей практики.

"Некоторые творческие личности являются великими провидцами, но потом борются за то, чтобы превратить это в реальность",

- говорит она.

Другие, возможно, очень хорошо разбираются в этом списке завтрашнего дня, но не могут сформулировать свое видение в более широком смысле".

"Мы хотели объединить общую картину и повседневную реальность в рамках фестиваля".

Относительно того, почему van den Akker и команда решили сосредоточиться, в частности, на женщинах, она говорит: "К сожалению, реальность такова, что женщины склонны недооценивать себя и чувствовать себя менее уверенными в себе, используя свой голос или взяв на себя инициативу по созданию более крупного бизнеса и кампаний".

Успешные женщины, которые делятся своим опытом, van den Akker надеется, помогут другим людям, которые, по понятным причинам, чувствуют себя несколько потерянными в условиях пандемии, и дадут положительные примеры для подражания для тех, кто в этом нуждается.

Основные моменты фестиваля

По ее словам, есть несколько интервью, которые обещают быть особенно интересными для аудитории. Некоторые из них будут посвящены тому, как творческие работники могут использовать свои ремесла в политических целях, например, сессия, посвященная Саре Корбетт, основательнице Craftivist Collective, организации, занимающейся "нежными протестами", связанными с ремесленным творчеством.

О Корбетте Ван ден Аккер говорит: "Сара - спокойный и нежный человек, но очень решительный и четкий в том, как добиться перемен посредством диалога, а не конфронтации".

В других местах интервью расскажут о самой творческой среде и о том, как женщины добрались до того места, где они были. Одним из примеров этого, скорее всего, будет разговор Ван ден Аккера с Джанин Вангул.

Как дизайнер, редактор и издатель журнала Uppercase, выходящего раз в два месяца, она говорит, что Vangool даст представление о том, как креатив может иметь "процветающий, 21 век" печатный бизнес.

В то же время другие будут смотреть на сообщество, как, например, Сара Гамильтон (Sarah Hamilton), основательница кампании "Справедливая карта" (Just A Card), которая надеется впечатлить общественность важностью шоппинга с небольшими независимыми дизайнерами.

"Начнем с того, почему"

В течение месяца фестиваля, ван ден Аккер будет интервьюировать 10 женщин в общей сложности через Zoom. Каждая часовая сессия будет транслироваться в прямом эфире, так что "зрители фестиваля" смогут задавать вопросы, а также будут записываться и загружаться на онлайн-платформу Design Trust.

По ее словам, формат интервью будет особенно важен для цели фестиваля, так как каждый разговор будет "начинаться с того, почему". Конечная цель в каждом случае будет заключаться в том, чтобы проработать, почему каждая женщина делает то, что она делает, что она на самом деле делает и как она это делает.