Всем доброго времени суток!
Появилось у меня некоторое время назад изделие Волжского Автомобильного Завода, что в городе на реке "Волга" Тольятти, автомобиль под названием: "Лада 4х4" ("Нива 214я"). И естественно тело севшее после автомобиля Шкода Фабия в "Ладу 4х4" стало "коробиться" и "привыкать" к "новым" формам (до этого был АвтоВАЗ конечно, но довольно давно, теловище уже успело привыкнуть к хорошему. Процесс "аклиматизации" был не долгим), другая посадка в кресле, выше пороги относительно дороги (пачкаем штанины), но тем не менее авто вполне нормальное,ГУР, инжектор, весла на дверях ("спарта колеекшэн")) мафон (теперь с тремя юзб) ездить можно, и вполне комфортно…
"Внутри Шум, пусть так не кипишуй...") Отцентровал раздатку, снизились вибрации. Шуманул лючек рычагов раздатки, сразу убавил громкость радио), очень маневренный Автомобиль, в одно движение разворачиваюсь там, где на Фабии не крутнуться, заменил зеркало левое боковое (было разбито), отрегулировал фары, махнул мало и тосол, просто обслужил Автомобиль, заправлялся примерно раз 5 уже расход чуть меньше 10 литров на сотню (АИ-95) в городе, едем бодро, по городу как на Фабике, за городом больше 100 не комфортно, но допилив ее думаю до 120км/ч сдвину порог некомфортного перемещения, проехал полторы тысячи км, установил уже фаркоп и с прицепом поездил, в общем Автомобиль сразу стал возить, ничего не сломалось не появилось новых звуков, норм тракторишка)…
Ах, да, чуть не забыл, в автомобиле освещение салона организовано только по бокам в стойках, поставил под зеркало салонное плафон от девятки, стало норм))) Ох уж эта унификация…)
В общем и целом, не знаю, что пока сказать еще, если что-то будет обязательно напишу, Я Доволен Автомобилем Нива!
Всем благ! Спасибо за внимание!)