ДАЁШЬ СТРАНЕ ОГНЯ!
#smmwithkmargo Сегодня побеседуем о качестве вашего контента и почему оно невероятно важно, для успешного продвижения вашего бизнеса в инстаграм.
В Инстаграм умная лента
При публикации поста, изначально он показывается не всем, Instagram показывает его, например, десяти вашим подписчикам, которые наиболее часто реагируют на ваши публикации...
После этого он наблюдает, как эти пользователи реагируют на новый пост. Если реакция есть, т.е. они ставят лайки, комментируют, сохраняют или просто читают текст, то инстаграм начинает показывать его дальше и такими темпами даже не большие профили, но с качественным контентом и аудиторией, могут получать тысячные охваты.
А вот аккаунты с накрутками, не качественной аудиторией и плохим контентом, остаются не у дел, потому как умная лента показывает их ботам подписанным на вас. Ваш контент при этом не получает никакой реакции. В конечном итоге инстаграм понимает, что ваш профиль никому не интересен и вы теряете охваты, СОВСЕМ...
Что же делать с контентом и активом на нем? Давайте разберем несколько способов:
1. Сервисы взаимных лайков и комментов.
Чтобы максимально поднять охват публикации, вам нужно получить активность на эту публикацию в первые 30 минут после выкладки.
В этом нам могут помочь различные сервисы комментариев и лайков, коих бесчисленное множество на просторах Гугл, но обязательно: комментарии и лайки должны быть от живых аккаунтов, желательно очень активных, чтобы они так же часто публиковали посты и выкладывали сторис.
2. Конкурсы и розыгрыши
Регулярно устраивайте конкурсы и розыгрыши на активность, чтобы основными условиями были лайки и комментарии (а в комментариях могут быть отметки друзей), пусть и подарки от вас будут не значительные, но они помогут сэкономить сотни тысяч рекламного бюджета в будущем.
Сейчас, мы с командой в обязательном порядке каждому заказчику включаем конкурсы и викторины в недельный контент план. И по моим наблюдениям, благодаря такому подходу аккаунты развиваются на много быстрее и динамичнее.
3. Контент
Думаю, уже сегодня не осталось людей, которые бы сомневались в силе контент-маркетинга, но почему-то очень много аккаунтов которые я анализирую, ведутся по принципу "ииии, так сойдет"!
Поймите, вы экономите на лице вашего бизнеса, визитной карточке и после этого не нужно удивляться, что он будет экономить на вас и приносить ничтожно мало чеканных монет...
Вкладывайтесь: следите за трендами, снимайте вайны, обзоры вашего продукта в igtv и т.д.
Импровизируйте! Заинтересуйте пользователя так, чтобы он покупал только ваши цветы, за счет вашего креатива и личной симпатии и цветы от "Вована из соседнего ларька", пусть и в 3 раза дешевле, ему будут не нужны.
4. Хэштеги
Ну и обязательно используйте правильные хэштеги, вместе с хорошим контентом это будет шипучий коктейль новых подписчиков и продаж!
P.S. В следующей статье мы разберем, как же нам очистить профиль от "мусорной" аудитории. Обязательно применяйте все советы и я гарантирую, разница будет колосальная.
#smm #smmkmargo #smmменеджер #администраторинстаграм