Мерлин Монро родилась первого июня 1926 года. Она икона стиля пятидесятых годов. Эпоха, которую принято считать символом элегантности, была не такой однозначной. В мире зарождались молодежные течения, но бунтари редко выходили за рамки приличий, предпочитая развлекаться и вкушать плоды технического прогресса.
В 1946 году начинающая Норма Джин Догерти решила сниматься в жанре пин-ап. Выражение to pin-ap, то есть прикалывать, стало употребляться как обозначение жанра фривольных картинок (их часто прикалывали на стену солдаты) еще в сороковых годах. Тогда от девушек, позировавших в белье или с игриво приподнятой юбкой, требовалось определенная смелость и готовность рискнуть репутацией.
Мерлин повезло, на неё обратил внимание Эрл Моран. Мэрлин позировала за десять долларов в час. Эрл использовал фото, перерисовывал мимику и позы.
В начале пятидесятых в карьере Монро случился прорыв. Мэрлин рекламировала не столько драгоценности и меха, сколько себя в мехах и драгоценностях - образ, которому до сих пор подражают женщины по всему миру.
Девочка, выросшая в бедной семье сама пробивавшаяся к славе в дорогих мехах видела залог собственной обеспеченности, защищенности от враждебного мира. Каждая шуба в её жизни означала нового мужчину. Свою первую норковую шубу Монро получила в подарок от второго мужа - бейсболиста Джо Ди Маджо. Этот брак продлился всего девять месяцев, но норку актриса полюбила на всю оставшуюся жизнь.
Третий муж писатель Артур Миллер бросил к ногам шубу из бобра. После развода с автором романа «Тропик рака» Мэрлин поступила очень по-женски, найдя роскошному меху применение в качестве подстилки любимому пуделю по кличке Маф. Об этом экстравагантном поступке написали все газеты.
О романе Мэрлин с американским президентом Джоном Кеннеди тоже судачили и таблоиды, и публика. На его 45-летие кино дива явилась в длинном горностаевом палантине. Сбросив его. актриса оказалась в платье, имитирующем тело. Такие выходы не забываются. Уже в 2010 году легендарный палантин был продан на аукционе за 69 тысяч долларов.
Подрожать самой известной блондинке можно бесконечно. Лучше всего это получается у Мадонны.
Гвен Стефани не говорит, поет «Don’t Speak». А на Met Gala 2019 блистает в прямом и переносном смысле в бренде Moschino.
А вот образу в мешке из под картошки, почему-то никто не подражает. Potatoes нынче дорогая, египетская, по сто пятьдесят за кило.
А вам нравится Мерлин Монро? Какой фильм или образ любимый? Пишите в комментариях, мне важно ваше мнение.