В ноябре лидеры чистых технологий из Лос-Анджелеса объявили о своей Дорожной карте 2.0 "Нулевые выбросы 2028 года". В то время мэр Эрик Гарсетти призвал сократить загрязнение воздуха на 25% к 2028 году. Сегодня Financial Times сообщает, что Лос-Анджелес может заставить Uber и Lyft использовать электромобили.
Мэр Гарсетти сказал:
"У нас есть возможность регулировать долю автомобилей. Мы можем поручить и внимательно изучаем вопрос о том, чтобы любое из этих транспортных средств в будущем было электрическим".
Зеленый план города на 2028 год предусматривает приобретение дополнительных электрических автобусов, а также электромобилей для городского парка. Электрические транспортные средства составят 30% всех легких пассажирских автомобилей на дорогах и не менее 80% всех проданных транспортных средств. В конце концов, в городе может быть установлена первая в Америке электрическая пожарная машина.
Концепция мэра Гарсетти о том, что для использования EV необходимы услуги автофургонов, еще не вышла за рамки фазы идеи. Но городской совет Лос-Анджелеса рассматривает вопрос о том, как усилить контроль над услугами по перевозке пассажиров, в том числе путем создания программы регистрации водителей. Комиссия по коммунальным услугам штата в настоящее время регулирует услуги по перевозке пассажиров на аттракционах в Калифорнии.
Реализация политики EV для водителей Uber и Lyft может быть непростой задачей. Большинство водителей владеют своими транспортными средствами.
Несмотря на это, мэр Гарсетти ищет любые способы использовать городские власти для смягчения последствий изменения климата. Он сказал:
"Местные субъекты, независимо от того, кто находится у власти, являются наиболее важными элементами того, победим мы в борьбе с изменением климата или нет. Именно местные и региональные органы власти регулируют или непосредственно контролируют строительные нормы и правила, транспортные сети и производство электроэнергии, которые в совокупности составляют 80% наших выбросов".
В июне 2018 года Убер объявил о пилотной программе, предусматривающей субсидирование водителей, использующих электромобили. Пилотная программа, названная "Инициатива чемпионов EV", охватила семь городов: Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сакраменто, Сан-Франциско, Сиэтл, Остин и Монреаль.
В рамках программы водители получают бонус в долларах за проезд за использование гибридов plug-in или электромобилей с полным зарядом аккумулятора, с максимальной выплатой 20 долларов в неделю. Стимулы были разработаны для того, чтобы водители могли купить EV. Но программа, которая должна была продлиться один год, завершилась без каких-либо объявлений от Uber.
В сентябре Uber в партнерстве с EVgo и Powerdot улучшили доступ к зарядке электромобилей.
А в Лондоне Uber запустил план, согласно которому к 2025 году каждый автомобиль в приложении Uber будет полностью электрическим. Этот план является добровольным. Но если другие города последуют примеру Лос-Анджелеса, у Убера и Лайфта не будет выбора. Услуги будут необходимы, чтобы перейти на полностью электрический для достижения более широких экологических целей.