Я наездил не на одной сотне машин, и скажу точно - автомат "не едет". даже с мощным мотором на автомате машина скисает по трассе...
Например была у меня машинка Тойота Старлет малолитражка, 1.3 моторчик но с турбиной! 135 лошадок. Так вот со светофора она "РВАЛА" Бэхи и Мерсы просто как тузик тряпку. Потом купил себе Чейзера 2,5 мотор на автомате - такая тупая машина...
Газ в пол жмешь, она пока подумает эта коробка, пока прикинет чё к чему, и только потом едет. И бензину жрала эта баржа 16 литров, а на механке бы в 11л укладывалась по городу спокойно и по трассе литров 9...
Потом Бэха у меня была Е-34 525 на механике на задке - вот это реально пуля! Всем Япошкам прикурить давала отнюдь не сигарету.. 192 лошадки с места срывали задние колёса в дым до 3-ей передачи, дальше уже 160 км/ч.
Я на ней боком вваливал ещё до того как слово дрифт узнали, на площади всё в моих чёрных следах от шин было.
Затем был Виндом 3.0 литра на автомате - такое унылое ведро.... Просто на педаль жмёшь только звук меняется... В итоге я нисиловал - нисиловал мотор пока щуп масляный не выстрелил через капот... Финита ля машинка.
Дальше была другая ванна - Теана 3,5 литра мотор. Да, комфортная, да вся красивая. Сидушка придвигалась к рулю, шторки сзади были и всё такое, бизнес-класс же. Но такое корыто по динамике просто... Расход под 20-ку бенза и масла литра три между заменами хавало.
Потом в недвижку надо было вкинуть денег и я на попроще пересел машину. Купил 2114 - "СуперАвто". Надежд не питал иллюзий после Теаны, оказалась такая ракета! Просто первая - вторая букс. Расход - копейки, машина реально горячий хэтчбэк!. И снова видно прослеживается магия механической коробки передач. коробас решает. Отвечаю.
Вобщем и друзья мои подтверждают таксисты - только коробка вывозит всё. И есть и расход низкий и динамика. А автомат это для "Алёш", кто ездить не в способностях...