- Ставить ТЗ голосовыми сообщениями в мессенджерах. Это неуважение к чужому времени и продуктивности.
- Бросай все дела, делай другое дело срочно! И так несколько раз в неделю. Бесконечный хаос и стресс.
- Тратить часы на совещания, суть которых можно описать в задачи за 15 минут.
- Делегировать все на одного человека-многоручку. Потом обвинить многоручку, что ничего он не успел.
- Попросить сотрудника сделать стратегию для клиента в воскресенье вечером. Стратегия нужна в понедельник. Брифа нет.
- Заставить планировать задачи, писать задачи, структурировать задачи, сегментировать задачи, группировать задачи, разработать систему постановки задачи, но потом не придерживаться ее.
- Требовать успех от задачи, не разбираться в вопросе, но иметь собственную точку зрения, подкрепленную поверхностным прочтением статей 5-летней давности.
А что бы добавили в этот список?
Полная версия чек-листа тут👇
Чек-лист: как демотивировать сотрудников. Отправь своему директору😏.
15 мая 202015 мая 2020
14
~1 мин