Найти в Дзене
Nas Rich

12 лучших автомобильных дизайнеров всех времен.

Мир автомобильного дизайна - это оживленное, запутанное место, наполненное безответными партнерствами, инновационными дизайнерскими прорывами и тонкими изменениями классических автомобилей - все это вызвало смешанные отклики со стороны потребителя. С тех пор, как был задуман первый полноприводный автомобиль, индустрия стала объектом пристального внимания, будь то конструктивная критика, судебная тяжба или более утонченный подход. Но на фоне всего того творческого мачизма, за который автомобильный мир приобрел дурную славу, появились люди, вытравившие свои имена в летописи истории - во многом благодаря легендарной родословной, носящей их имя. Правда, что основа автомобильного мира лежит в дизайне, артикуляции и реализации различных принципов. Критикуете ли вы автомобиль за его красивую переднюю панель, великолепные линии кузова или интригующий кожаный салон - то, что вы на самом деле делаете, это комментируете чей-то идеал - дизайн, ориентацию и идею, которая была концептуализирована к
Оглавление
https://i.pinimg.com/564x/47/6c/db/476cdbbd04f6b3fea143f9b35f6695bc.jpg
https://i.pinimg.com/564x/47/6c/db/476cdbbd04f6b3fea143f9b35f6695bc.jpg

Мир автомобильного дизайна - это оживленное, запутанное место, наполненное безответными партнерствами, инновационными дизайнерскими прорывами и тонкими изменениями классических автомобилей - все это вызвало смешанные отклики со стороны потребителя.

С тех пор, как был задуман первый полноприводный автомобиль, индустрия стала объектом пристального внимания, будь то конструктивная критика, судебная тяжба или более утонченный подход. Но на фоне всего того творческого мачизма, за который автомобильный мир приобрел дурную славу, появились люди, вытравившие свои имена в летописи истории - во многом благодаря легендарной родословной, носящей их имя.

Правда, что основа автомобильного мира лежит в дизайне, артикуляции и реализации различных принципов. Критикуете ли вы автомобиль за его красивую переднюю панель, великолепные линии кузова или интригующий кожаный салон - то, что вы на самом деле делаете, это комментируете чей-то идеал - дизайн, ориентацию и идею, которая была концептуализирована командой индивидуумов, объединившихся для достижения одной, общей цели.

Во главе этих команд стоит один креативный стенд.

На протяжении столетней жизни индустрии всегда были лидеры - единственные в своем роде личности, которые одаривали одни из самых инновационных и красивых платформ в мире и помогали направлять производителей к вершинам, которые они никогда не думали достичь. Ниже мы расскажем о самых влиятельных дизайнерах, которых когда-либо знал автомобильный мир - так что сядьте поудобнее, пристегнитесь и почистите очки - мы погружаемся в творческий процесс.

Дизайнеры

https://i.pinimg.com/564x/19/c7/9b/19c79b26184f671b1ee9993e91c27498.jpg
https://i.pinimg.com/564x/19/c7/9b/19c79b26184f671b1ee9993e91c27498.jpg

Крис Бангл

Крис Бангл - инструментальный дизайнер, который помог сформировать будущее автомобильной промышленности в целом. После окончания колледжа дизайна Art Center в Пасадене, Калифорния, со степенью бакалавра (а позже и магистра) в области промышленного дизайна он отправился в Германию, где с 1981 по 1985 год работал над различными моделями Opel. В 1990 году он был назначен главным дизайнером культового купе "Фиат", которое было выпущено в 1993 году. Но самая заметная его работа пришлась на BMW серий 1, 3, 5, 6 и 7, наряду с широко известным Z4, который остается одним из самых почитаемых автомобилей в современном мире.

Предназначен для: BMW, FIAT, Opel

Наша любимая платформа: BMW Z4

https://i.pinimg.com/564x/5e/69/56/5e695630801cb654f2d9ecbb6035c64b.jpg
https://i.pinimg.com/564x/5e/69/56/5e695630801cb654f2d9ecbb6035c64b.jpg

Йен Каллум

Большую часть своей творческой карьеры Ян Каллум во многом обязан своим шотландским корням, где он учился в Академии Моррисона и нашел страсть к созданию тренеров в перерывах между занятиями. В возрасте 14 лет он обратился к компании Jaguar с полностью реализованным дизайном, надеясь получить работу у известного европейского производителя. Несмотря на то, что он не справился с поставленной задачей, он потратил следующие 10 лет, стремясь достичь своей цели, и после окончания Школы Искусств Глазго по специальности "промышленный дизайн" (а затем Королевского Колледжа Искусств в Лондоне по специальности "автомобильный дизайн"), он получил свою первую работу в компании Ford в 1979 году. Здесь он помог с написанием некоторых из самых ранних отколовшихся моделей производителя, таких как RS200 и Escort RS Cosworth. В 1990 г. он уехал из Ford для короткой работы с TWR дизайном, маленькой фирмой, которая не была похожа на большую, продуманную студию, которую он так хорошо знал. Здесь он создал Aston Martin DB7 и Vanquish, две его самые культовые работы, а затем переехал в Jaguar в 1999 году.

Предназначенный для: Астон Мартин, Форд, Ягуар, TWR.

Наша любимая платформа: Ягуар F-тип

-4

Харли-Эрл

Харли Эрл провел большую часть своей жизни в качестве успешного менеджера по бизнесу, но до того, как он был назначен вице-президентом североамериканской компании General Motors, он служил главой конструкторского бюро производителя. Имея корни в промышленном и транспортном дизайне, Эрл привнес в индустрию ряд ремесленных техник, таких как вольное эскизирование, лепка из глины концептуальных моделей и новаторское использование "тестовых" автомобилей для маркетинга и дизайна. Он начал свою карьеру в GM после того, как оставил программу в Стэнфордском университете, чтобы работать вместе со своим отцом на заводе Earl Automotive Works - изучая профессию и становясь хорошо разбирающимся в деловой стороне автомобильного мира. В конце концов, Earl Automotive Works был приобретен дилером Cadillac Дон Ли, и во время визита генерального менеджера производителя, Лоуренса П. Фишера, Эрл был приглашен на работу в качестве дизайнера в головной офис. Там он должен был создать LaSalle 1927 года, автомобиль, который был настолько популярен среди покупателей, что Эрл был бы рекомендован в качестве первого директора отдела искусства и цвета General Motors. За время его пребывания на посту, он будет писать многочисленные дизайнерские работы для компании и ее сотрудников, включая Buick Y-Job, Le Sabre, и Corvette, который до сих пор является хитом.

Предназначен для: Бьюик, Кадиллак, Шевроле, Дженерал Моторс...

Наша любимая платформа: Chevrolet Corvette