$100 за кВт/ч было охарактеризовано как ценовой ориентир для батарей, позволяющий электромобилям достигать ценового паритета с бензиновыми автомобилями без субсидий. В сочетании с массовым производством это считается "священным граалем" внедрения электромобилей, поскольку это позволило бы наладить крупносерийное производство относительно доступных и/или высокодоходных электромобилей. Партнерство Теслы с Panasonic привело к лидирующей в отрасли стоимости аккумуляторов, но автопроизводитель стремится сделать шаг вперед, создавая свои собственные аккумуляторы. Уже несколько месяцев, по слухам, Тесла работает над созданием собственных аккумуляторных батарей для своих электромобилей. Она началась с приобретения Maxwell, производитель суперконденсаторов с некоторыми технологиями аккумуляторных ячеек, а позже, на своем ежегодном собрании акционеров, Tesla все, но подтвердил, что собирается производить свои собственные аккумуляторные ячейки. Позже мы сообщили, что Tesla назвал батарейные элем
Секретный проект Roadrunner компании Tesla: производство новых батарей по $100 за кВт/ч в массовом масштабе.
15 мая 202015 мая 2020
13
3 мин