Найти в Дзене
Будущее машин.

Секретный проект Roadrunner компании Tesla: производство новых батарей по $100 за кВт/ч в массовом масштабе.

$100 за кВт/ч было охарактеризовано как ценовой ориентир для батарей, позволяющий электромобилям достигать ценового паритета с бензиновыми автомобилями без субсидий. В сочетании с массовым производством это считается "священным граалем" внедрения электромобилей, поскольку это позволило бы наладить крупносерийное производство относительно доступных и/или высокодоходных электромобилей. Партнерство Теслы с Panasonic привело к лидирующей в отрасли стоимости аккумуляторов, но автопроизводитель стремится сделать шаг вперед, создавая свои собственные аккумуляторы. Уже несколько месяцев, по слухам, Тесла работает над созданием собственных аккумуляторных батарей для своих электромобилей. Она началась с приобретения Maxwell, производитель суперконденсаторов с некоторыми технологиями аккумуляторных ячеек, а позже, на своем ежегодном собрании акционеров, Tesla все, но подтвердил, что собирается производить свои собственные аккумуляторные ячейки. Позже мы сообщили, что Tesla назвал батарейные элем

$100 за кВт/ч было охарактеризовано как ценовой ориентир для батарей, позволяющий электромобилям достигать ценового паритета с бензиновыми автомобилями без субсидий.

В сочетании с массовым производством это считается "священным граалем" внедрения электромобилей, поскольку это позволило бы наладить крупносерийное производство относительно доступных и/или высокодоходных электромобилей.

Партнерство Теслы с Panasonic привело к лидирующей в отрасли стоимости аккумуляторов, но автопроизводитель стремится сделать шаг вперед, создавая свои собственные аккумуляторы.

Уже несколько месяцев, по слухам, Тесла работает над созданием собственных аккумуляторных батарей для своих электромобилей.

Она началась с приобретения Maxwell, производитель суперконденсаторов с некоторыми технологиями аккумуляторных ячеек, а позже, на своем ежегодном собрании акционеров, Tesla все, но подтвердил, что собирается производить свои собственные аккумуляторные ячейки.

Позже мы сообщили, что Tesla назвал батарейные элементы новой "линейкой продуктов" для компании в некоторых объявлениях о вакансиях для производства клеток.

Ранее в этом месяце мы поделились эксклюзивным сообщением о том, что Tesla собирается построить пилотную линию по производству аккумуляторных элементов в Фримонте.

Теперь источники сообщили Electrek, что секретный проект называется "Roadrunner", и он будет направлен на достижение массового производства нового аккумуляторного элемента, который будет более энергоемким и дешевым.

Ячейки используют технологии, разработанные внутренними командами Tesla, включая работу ее исследовательской лаборатории в Канаде под руководством Джеффа Дана, а также новые технологии, недавно приобретенные в результате приобретения Maxwell.

Технология сухих электродов Maxwell позволит компании Tesla производить более дешевые элементы с более высокой плотностью энергии, что позволит им использовать меньше батарей в расчете на одно транспортное средство и при этом достичь большей дальности действия:

Тесла уже испытал прототипы ячеек в рамках секретного проекта Roadrunner. Она считает, что может производить ячейки по объему и использовать их в своих автомобилях и, в конечном счете, в своих стационарных продуктах для хранения энергии.

В течение последних нескольких месяцев автопроизводитель тайно разрабатывает производственное оборудование, такое как пилотная линия в Фримонте.

Некоторые инженеры Tesla вкратце упомянули о новом аккумуляторном элементе в комментариях к LinkedIn, найденных Electrek.

Инженер-исследователь из штата Тесла Матье Морс (Matthieu Moors) попросил инженеров присоединиться к команде и "заново изобрести" производство аккумуляторных элементов:

Присоединяйтесь к нам и изобретите новую технологию производства литий-ионных аккумуляторных элементов!

Бонне Эгглстон (Bonne Eggleston), старший менеджер по производству клеточных батарей, прокомментировал это событие:

Разрабатывая технологии производства аккумуляторных элементов мирового класса, мы предлагаем следующее поколение недорогих, высокопроизводительных электромобилей и продуктов для хранения энергии.

С внедрением новых аккумуляторных элементов, Tesla также работает над новыми модулями и усовершенствованиями аккумуляторных блоков, по словам источников, разговаривающих с Electrek.

Это включает в себя отказ от привязки проводов к элементам и переход на технологию лазерной сварки.

Президент автопилота Tesla Джером Гиллен (Jerome Guillen) заявил на LinkedIn, что команда аккумуляторных модулей "занимает центральное место в секретном соусе в Tesla":

Мы продолжаем нанимать! В частности, для инженера-механика по модулю батареи. Трудно придумать позицию более центральную для секретного соуса в Tesla. Команда аккумуляторного модуля особенно потрясающая и умная.

Один из источников сообщил Electrek, что генеральный директор Elon Musk настаивает на том, чтобы один из этих новых аккумуляторных модулей с новыми батарейными элементами производства Tesla был готов к установке в модель S или модель X на "День инвестора в аккумуляторные батареи" в апреле.

Более подробная информация будет опубликована на мероприятии, где Tesla, как ожидается, объявит о производстве элементов питания в США, Европе и Китае.