Honda Civic Sport Touring существует, чтобы заполнить нишу в линейке Civic.
Если Civic Sport представляет собой слабенькую версию коленчатого Si и заряженного до максимума типа R – то Sport Touring стремится быть более роскошной версией этого автомобиля, сохраняя при этом характеристики, которые делают его выбором энтузиастов.
Это также самый красивый Civic hatch, который вы можете получить с тремя педалями, и, возможно, самый хороший Civic, который вы можете получить в форме хэтчбека, и очень возможно, что Honda кивнет si intenders, которые оплакивают отсутствие доступного стиля кузова хэтчбека.
Автомобиль, который я попробовал, был оседлан бесступенчатым автоматическим трансом, так что это, очевидно, был облом.
Проблема со спортивным Турингом (оцененным почти в $29 тыс. По результатам тестирования) заключается не только в том, что это самый дорогой Гражданский хэтч, который вы можете купить, но и в том, что он подрезан лучшей покупкой производительности – Si. Конечно, вы отказываетесь от кузовного стиля хэтчбека и некоторых функций, чтобы получить Si, в частности заводской навигатор и кожаные сиденья, но за несколько тысяч меньше у вас есть более горячий автомобиль. И спортивный люкс близок к Si, функционально, но дешевле.
Кто же тогда является клиентом Sport Touring? Статусно-сознательный покупатель, который будет смущен автомобилем с тканевыми сиденьями и без заводского навигатора? Тот, кто нуждается в утилите хэтчбека и будет в порядке с частью производительности Si для нескольких дополнительных штук в качестве компромисса?
Кем бы он ни был, автомобиль не будет разочарованием с точки зрения динамики вождения. Этот Civic быстр в движении, издает забавные четырехцилиндровые звуки из установленных в центре двойных выхлопных наконечников и имеет набранное, соответственно взвешенное рулевое управление, которое напоминает вам, что репутация Honda, ориентированная на производительность, хороша.
С точки зрения езды-определенно жестко. Немного раздражающе так, учитывая, что это все еще пригородный автомобиль в душе. Установка стойки MacPherson лежит в основе передней подвески, а задняя-это многозвенная установка.
Это также не совсем тихий компактный автомобиль. Я упомянул шум выхлопа, но часть N NVH также является фактором.
Говоря о сердцах, 1,5-литровая турбированная четверка, составляющая 180 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента (177 с руководством), находится под капотом. Хотя я бы предпочел сказать руководство, вариатор был безобидным, и есть переключатели весла для тех, кто любит притворяться.
Дизайн Honda, особенно в отношении линейки Civic, остается поляризованным, но я не ненавижу угловатые взгляды автомобиля. Хотя я признаю, что передняя часть выглядит лучше, чем задняя – с задней стойки C-образной стойки, автомобиль выглядит так, как будто он был вспахан маком и никогда не фиксировался. Аэро-комплект и спойлер не помогают развеять атмосферу мальчика-гонщика.
Внутри все та же история, с цветами и шрифтами, которые напоминают старую гоночную аркаду. Теперь есть регулятор громкости (радуйтесь!) но шрифты Honda и калибровочные макеты остаются немного устаревшими и безвкусными. Информационно-развлекательный экран с центральным стеком также может быть лучше интегрирован.
Здесь есть хорошие новости – элементы управления HVAC просты и удобны в использовании, и большинство других распределительных устройств также имеют низкую кривую обучения. А использование CarPlay / Android Auto затмит информационный экран. Я также аплодирую Honda за то, что он не оседлал Civic с нечетным переключателем переключения передач с кнопками, который можно увидеть в Accord и других продуктах.
Это не самый красивый интерьер, но он функциональный, и вы будете мириться с ним, потому что Civic Sport Touring, как правило, восхитительно ездить. И он довольно экономичен, чтобы загрузиться, с комбинированным mpg 32.
Стандартные функции включают в себя Apple CarPlay, Android Auto, адаптивный круиз-контроль, торможение при столкновении, помощь в удержании полосы движения, смягчение выезда на дорогу, обогрев передних сидений, обогрев задних сидений, кожаные сиденья, навигацию, премиум-аудио, Bluetooth, USB, Honda LaneWatch, спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, рулевую колонку с наклоном/телескопом, противотуманные фары, стеклоочистители без ключа и запуска, дистанционный запуск и бесцельный топливный наполнитель. Как и стандартная практика Honda, нет никаких вариантов, за исключением CVT (вы можете выбрать более дорогие конструкции колес и некоторые аксессуары, но без заводских опций или пакетов).
Проблема со спортивным туризмом проста, как я изложил выше. А кто же покупатель? Если вам нужен хэтчбек Civic, который приятно водить, и/или вы хотите переключиться на себя, и если тип R hatch выходит за рамки вашего бюджета, Спорт предлагает почти все функции комфорта/удобства/безопасности, которые вы хотите за шесть штук меньше. Если вам не нужен люк или автоматический транс, то более горячий Си ждет меньше денег.
Я не вижу смысла в nav, когда вы можете получить CarPlay или Android Auto. Кожа понравится некоторым, конечно, и LaneWatch, который не доступен на спорте, удобен в городских окрестностях. И да, стереосистема в этом спорте не такая уж и высокая.