Найти в Дзене

Мои автомобили. Часть 2.

Часть 1 Помнится, когда мы приехали за Toyota Cynos в славный город Новосибирск, представитель фирмы, продавшей нам его, встретил нас на вокзале на своем Toyota Progres. Автомобиль просто запал в душу. Я понял, что хочу его. Что это машина для меня. Но вот цена...Объем двигателя 2,5-3 литра, таможенная пошлина - огромная. Но прошло некоторое время, появилась возможность привезти из Японии машину "конструктором". Тогда многие так ввозили. Рассказываю схему. Внимание - теперь не прокатит!!!! Да и тогда все было непросто. Итак, с советских времен оставалась лазейка, по идее тогда кузов автомобиля считался запчастью. То есть, у машины можно было заменить главную деталь - кузов. Причем была оговорка, что для автомобилей, снятых с производства допусклась замена на современный аналог. Ну это было рассчитано когда-то для грузовых автомобилей, допустим, можно было заменить кабину Газ -52 практически идентичной кабиной Газ-53. И так далее. Или там кузов "Москвич -408" на "Москвич-412". Но в 200

Часть 1

Помнится, когда мы приехали за Toyota Cynos в славный город Новосибирск, представитель фирмы, продавшей нам его, встретил нас на вокзале на своем Toyota Progres. Автомобиль просто запал в душу. Я понял, что хочу его. Что это машина для меня. Но вот цена...Объем двигателя 2,5-3 литра, таможенная пошлина - огромная. Но прошло некоторое время, появилась возможность привезти из Японии машину "конструктором". Тогда многие так ввозили. Рассказываю схему. Внимание - теперь не прокатит!!!! Да и тогда все было непросто.

Итак, с советских времен оставалась лазейка, по идее тогда кузов автомобиля считался запчастью. То есть, у машины можно было заменить главную деталь - кузов. Причем была оговорка, что для автомобилей, снятых с производства допусклась замена на современный аналог. Ну это было рассчитано когда-то для грузовых автомобилей, допустим, можно было заменить кабину Газ -52 практически идентичной кабиной Газ-53. И так далее. Или там кузов "Москвич -408" на "Москвич-412". Но в 2000-е эту лазейку стали трактовать несколько шире. НАМИ даже выпустили брошюрку, в которой указывалось, какие автомобили можно "подменять".

Я заказывал машину с полным оформлением, поэтому все рассказываю со слов поставщиков . Итак, в России был парни купили "Марк-2" в состоянии "на коленях". И немедленно отправили его в металлолом. Фактически, от него остались только документы. Они-то и были целью покупки. В Японии были куплены на него "запчасти", а точнее, на аукционе был куплен "Прогрес", аккуратно разобран, потом был отправлен в Россию, двигатель отдельно от автомобиля. Получены таможенные документы на запчасти "двигатель с акпп" и "кузов". Двигатель вскоре вернулся на место, но автомобиль все еще числился как "запчасти", потом, ушлые парни быстренько оформили в ГАИ "замену агрегатов", и был получен уже ПТС на автомобиль Тойота Прогрес с отметкой - замена агрегатов от Марк-2 с номером кузова таким-то. И я благополучно поставил машину на учет. Все эти операции обошлись мне примерно в цену "беспробежного" Toyota Vitz...

Да, мечта сбылась. Это реально был великолепный автомобиль. Да и благодаря ему я существенно расширил круг знакомств, общался с "коллегами" из других городов на форуме. Собственно, общение и встречи были и раньше на форумах auto.vl.ru, потом он эволюционировал в drom.ru. Замечательные люди там тусили! Эх... были времена...Мы ездили выпить водки с форумчанами из других регионов за 500 км! да...были люди в наше время...

Ладно, пойдем дальше. Через пару лет эксплуатации Progres, опять захотелось чего-то другого. Продал, и купил Mercedes C180, в кузове W202.

-2

Совершенно другие ощущения! Мерс чем-то напомнил мне уроки вождения на ГАЗ-53. Тяжеленный руль, тугие педали. Мужской автомобиль, однозначно. Как же бесил традиционный подрулевой переключатель! Один на всё! Но поражала манёвренность, Ц-шка, несмотря на немалые размеры, способна развернуться буквально "на пятачке". Но что-то он совсем не запал мне в душу и вскорости был продан. Да и финансы поджимали, ипотечный кризис США почему-то сильно ударил по России.

И я пересел на Пежо-206. Красненький. Блин...Йа блондинко.

-3

Чем запомнился? Удобнейшими креслами! Поездка Омск-Новосиб-Омск в один день не убила мою спину! А вот после такой же на Cynos отлеживался день. И великолепной управляемостью. Машинка просто прилипает к дороге!

Но пришлось расстаться из-за финансовых проблем.

А что потом? А вот угадать просто невозможно! В третьей части отпишусь.