Часть 1 Помнится, когда мы приехали за Toyota Cynos в славный город Новосибирск, представитель фирмы, продавшей нам его, встретил нас на вокзале на своем Toyota Progres. Автомобиль просто запал в душу. Я понял, что хочу его. Что это машина для меня. Но вот цена...Объем двигателя 2,5-3 литра, таможенная пошлина - огромная. Но прошло некоторое время, появилась возможность привезти из Японии машину "конструктором". Тогда многие так ввозили. Рассказываю схему. Внимание - теперь не прокатит!!!! Да и тогда все было непросто. Итак, с советских времен оставалась лазейка, по идее тогда кузов автомобиля считался запчастью. То есть, у машины можно было заменить главную деталь - кузов. Причем была оговорка, что для автомобилей, снятых с производства допусклась замена на современный аналог. Ну это было рассчитано когда-то для грузовых автомобилей, допустим, можно было заменить кабину Газ -52 практически идентичной кабиной Газ-53. И так далее. Или там кузов "Москвич -408" на "Москвич-412". Но в 200