А теперь о том, чтобы «мы даже и не думали про школу»…
Не знаю, как так у Бога всё заранее продумано, но с рождения Он дал мне характер, который имел один …ТОЛЬКО ОДИН «недостаток»: - когда мне говорили «ты этого не можешь, потому что не можешь»… я уже знала, что я ЭТО СДЕЛАЮ! Ну, вреднючий такой родился ребёнок…
Бабуля рассказывала, что когда мне не было ещё и трёх лет (тогда мы жили в деревне) меня оставляли днем во дворе (в ванне), чтобы я могла играть, а бабуля управляться с хозяйством….
Так вот…Рассказывали, что первым делом, как только Катюша научилась ходить, она встала из ванны и вышла через калитку к соседям…
Бабуля внучку поругала и завязала калитку… Думаете, это её остановило? Нет! Через некоторое время девочку опять нашли у соседей… Бабуля что только не делала с этой калиткой…и привязывала, и прислоняла к ней всякие препятствия….Но Катеньку снова и снова находили у соседей! Что уж там было такого привлекательного у этих самых соседей?
И теперь этот «Профессор» будет говорить мне «волшебное слово» - «Даже и не думайте!»?…
По результатам тестов директриса нашей школы провела собрание… Когда дело дошло до меня, я решительно попросила лист бумаги, чтобы написать заявление…Она с пониманием подала мне листочек и сочувственно опустила глаза….
Через минуту она читала: «Прошу…перевести Андрея Изранова из коррекционного класса …в ПЕРВЫЙ по нашему родительскому требованию… и под нашу личную ответственность!»
По моему виду было понятно, что спорить со мной БЕСПОЛЕЗНО! Единственное, о чём поинтересовалась директриса, не будет ли «против» учительница первого класса?
А учительница эта была ПРОСТО АНГЕЛ! Наталья Викторовна – душевнейшее и милейшее создание! Мы нашли с ней контакт с самого первого дня её появления в нашей школе… Она прекрасно знала Андрейкину историю и была ею ТРОНУТА!
На первых днях занятий я сидела рядом с Андрейкой и помогала ему сосредоточиться и понять, что требуется делать…На математике он был «на равных», а вот с чтением и письмом – да… Но мы занимались …занимались ….и занимались…Дома. В трамвае и метро…Мы разговаривали друг с другом обо всём, что видели вокруг…о том, что УРОКИ и ШКОЛА – это ОЧЕНЬ полезно и важно! Читать Андрейка начал достаточно скоро, а вот писать….да ещё КРАСИВО…
«Что такое «КРАСИВО»? Зачем? Я могу прочитать?... Ты можешь прочитать? – ну, и зачем «красиво»?» - размышлял этот новоиспечённый первоклассник…
Но время шло… Всё постепенно начало получаться… Помощь Божьей Педагогики была очевидной: – сначала МЫ «бились» над очередной проблемой, потом обессиленные взмаливались – «Господи! Помоги! Андрейке пора уже ЧИТАТЬ, а у нас не получается!»…И через какое-то время замечали, что «воз сдвигался»…
Итак, подошёл к концу ПЕРВЫЙ КЛАСС…Мы написали все контрольные работы…(правда, по русскому рядом со мной) и стали…ВТОРОКЛАССНИКАМИ!
Урааааа! А ведь «ДАЖЕ НЕ ДУМАЛИ!» Просто – ДЕЛАЛИ!
Спасибо, мои дорогие, что сопровождаете меня по «волнам моей памяти»! Не теряйтесь! Если что, я здесь