День 5, 5 день Листопада
-Игрок просыпается в холодном поту - вновь снился кошмар, сути которого он не помнит. В комнате светло.
2. Встаю, одеваюсь.
-Следы в пыли все так же виднеются в углу комнаты, хотя пыль разметало немного вчерашним сквозняком.
3. Иду на кухню, завтракаю.
/-0,5 вяленого мяса/
2. Выхожу из дома.
-Тепло, ветра нет, хотя небо сплошь затянуто тучами. Уже около полудня, видимо, Игрок очень долго проспал. Игроку приходится нести порванный вчера в драке с зомби рюкзак в руках.
3. Ищу в Приозерье портного
-Недалеко от трактира «У моста» есть небольшая лавка портного, расположенная на первом этаже добротного двухэтажного дома.
4. Захожу.
-Посетители здесь бывают нечасто, как видно. В небольшом помещении, заваленном тканями и какой-то одеждой, сидит женщина средних лет и что-то сосредоточенно шьет.
5. Добрый день. Мне надо починить рюкзак.
-Не проблема. Одна серебряная монета. Починю хоть сейчас.
6. Отдаю женщине рюкзак.
\Отдано:
-Ранец кожаный маленький\
\Потрачено – 1 серебряная монета\
-Не отрываясь от работы, женщина спрашивает, не нужно ли починить и что-нибудь из одежды, ведь скоро зима.
7. Трудно сказать…Не знаете ли вы человека по имени Том или Стив Гру?
-Том? Нет, сколько здесь живу, никогда не знала человека с таким именем. А Стив Гру – личность довольно известная, небедный человек, любил пыль в глаза попускать. Откуда деньги у него – загадка, ведь не работал. Кто говорил, что наследство богатое получил, а кто – что магией увлекался… Да только вот как ушел по весне на Заячью реку, так ни слуху, ни духу от него.
8. Далеко эта Заячья река?
-Точно не скажу, но видимо неблизко. Где-то на севере, в Дремучем лесу.
9. Благодарю, забираю ранец, и выхожу из здания.
\Получено:
-Ранец кожаный маленький\
-Из-за туч кое-где пробивается вечернее солнце.
10. Зайду-ка в «У моста».
-Трактирщик рад видеть Игрока.
11. Пива!
-С превеликой радостью!
/Получено - кружка пива/
/Потрачено – 3 серебряных монеты/
12. А что, не слыхать ли еще чего в городе? Чего-нибудь необычного?
-Да что… Городок-то маленький, ничего особенно не происходит…Ну вот в Древних склепах, что к югу от Башенного холма, нежить пошаливает. Я сам правда не видел, но кто на Старое кладбище ходит, говорил, что оттуда звуки какие-то доносятся. Но это вам лучше со священником поговорить, как с ответственным лицом, так сказать.
13. Спасибо за информацию.
-Всегда пожалуйста.
14. Выхожу на улицу.
-Скоро уже начнет темнеть.
15. Иду к Часовне.
-Там как раз завершается вечернее богослужение.
16. Подожду.
-Примерно через полчаса Цвиг Мушт выходит из Часовни. Уже почти стемнело.
17. Здравствуйте.
-Добрый вечер.
18. У меня к вам вопрос: что вы можете рассказать о Древних склепах?
-Почему вы интересуетесь? Впрочем…Сейчас уже довольно поздно, давайте зайдем ко мне, и я вам все обстоятельно расскажу. Я живу здесь, совсем рядом.
19. Пойдемте.
-Игрок со священником подходят к довольно большому двухэтажному особняку буквально в 50 м от часовни. Священник отпирает дверь, и приглашает внутрь.
20. Захожу.
-Игрок сразу оказывается в просторном холле.
-Сейчас я зажгу свет, подождите.
-Священник зажигает фонарь. В холле стоит стол, два кресла, огромный сундук в углу, полки с книгами, большой камин.
22. Вы один тут живете?
-Да, мне же нельзя жениться…Проходите, садитесь.
23. Игрок садится в одно из кресел.
-Хотите чего-нибудь выпить?
23. Нет, спасибо. Расскажите мне о Древних склепах.
-Хорошо. К югу от Приозерья есть Башенный холм – ну, тот, на вершине которого вы видели развалины башни. На южном, обратном склоне холма расположено кладбище, оно действующее, старое и потому довольно большое. А на южной окраине кладбища есть вход в подземелья, которые называются Древние склепы. Подземелья выкопали задолго до основания Приозерья, видимо, в одно время с постройкой башни. Поначалу их использовали, как склепы, но потом, когда я был еще ребенком, их забросили, якобы там видели нежить. Ну, а теперь оттуда слышатся какие-то звуки, я лично не слышал, но люди, что ходили на кладбище, мне рассказывали.
24. А там не видели Белую Леди?
-Нет, насколько я знаю. Вот что… Вы, я вижу, человек смелый. Не могли бы вы мне помочь немного?
25. В чем?
-Чтобы успокоить нежить, нужно поместить священный символ в склепы. Сам я староват для таких подвигов…
26. А куда конкретно поместить?
-В свое время там был сооружен алтарь. Где точно он находится – я не знаю, но думаю, что не очень глубоко. Туда вообще старались не забираться лишний раз, а уж в глубину – и подавно…
27. Хорошо, я постараюсь помочь!
/Получен квест: Отнести священный символ в Древние склепы/
-Замечательно! Церковь не останется перед вами в долгу, уж поверьте.
28. Никаких карт, конечно же, не составлялось?
-Насколько я знаю, нет. Но попробуйте поспрашивать в городе, вдруг кто-то что-то знает. И вот еще что: возьмите-ка это, я думаю, пригодиться.
\Получено:
-свиток «Невидимость для нежити» - 1 шт. Эффект: невидимость для нежити 0-6 ур. На 3 хода;
-зелье здоровья – 1шт., вес – 0,3 кг./
29. Спасибо! А что насчет Белой Леди? Вы пытались с ней что-то сделать?
-Хм…Да, пытался конечно. Но стандартные обряды Церкви не работают. Видимо, мы имеем дело не с нежитью в привычном понимании, а с неким духом леса…Возможно. Но это выходит за рамки моих познаний.
30. Могу ли я помочь в ее изгнании?
-Видите ли, честно говоря, я не думаю, что Ваши навыки достаточны для такого… Мероприятия. Это может быть смертельно опасно для вас.
/Квест «Белая Леди» недоступен. Требуемый уровень – 3/
31. Что ж. Время позднее, я пойду.
-Спокойной ночи! Удачи вам.
30. Выхожу на улицу.
-Совсем темно, поздняя ночь.
31. Иду домой.
-Где-то в лесу тревожно ухает филин. Из низины, где протекает ручей, тянет прохладой; пахнет прелыми листьями, сыростью, осенью. Дом все так же невидяще смотрит квадратами окон.
32. Захожу в дом.
-Там тихо и темно.
33. Не зажигая свет, добираюсь до постели и ложусь спать.
Итоги дня: - 4 серебряные монеты, +0 опыта