На майские праздники наше семейство должно было улететь в Казахстан. Билеты были куплены еще в до «короновирусную эру» и ни чего не предвещало беды.
18 марта авиакомпания объявила, что рейс отменён, и нам вернут деньги. Мы начали оформлять возврат, но в итоге нам должно было вернуться на 400 рублей меньше, чем мы заплатили (почему то это сумма равна «штрафу», если б мы сами решили сдать билеты и вообще то было обещано возражение полной суммы).
Шло время, а деньги все не приходили. Звоним в авиакомпанию, нам сказали что то с общим смыслом: «деньги перевели, проблема не наша, разбирайтесь с банком». Ну ок.
Банк принял нашу заявку, но 3 раза переносил итоговый ответ. Итог сначала ждали до конца марта, то до середины апреля. Крайний срок ставили 7 июня.
Пока мы ждали ответ от банка, авиакомпания про нас вспомнила и прислала сообщение - с предложением деньги за билеты обменять на годовой сертификат. Так, но если вам верить, вы ж нам уже деньги перевели... после этого мы почувствовали себя обманутыми 2 раз.
Мы злились и на авиакомпанию и на банк. Еще раз пробовали через сайт авиакомпании оформить претензию. Но клиентская служба не работала или только оформляла «годовой сертификат».
Итог: вчера банк перечислил полную! стоимость билетов. Справедливость восторжествовала.