Новое поколение универсала Outback существенно обновилось как в визуальном, так и техническом плане. Более массивными выглядят бамперы и пластиковый защитный обвес, у автомобиля новая решетка радиатора с более широкой планкой, на которой расположена эмблема; полностью обновлена оптика, при этом головные фары остались с характерными «скобами» светодиодных огней, а противотуманки уступили место светодиодным элементам. Жесткость кузова нового Outback выросла на 70%, а заднего подрамника — на 50%. Салон стал комфортнее и удобнее: увеличено пространство над головой, в плечах и ногах. Два бензиновых двигателя предложены на выбор: 2,5-литровый 185-сильный мотор и 2,4-литровый турбо мощностью 264 л.с.
Кардинальные изменения произошли в интерьере автомобиля: появилась электронная приборная панель, мультимедийная система Starlink с диагональю 11,6 дюйма в духе Tesla Model S, однако в базовой комплектации владельцам придется довольствоваться 8-дюймовым экраном. Новые накладки на дверях, звукоизолированные стекла улучшенного типа — все это делает Outback заметно тише внутри. Максимальный уровень комфорта обеспечат передние сиденья с 10 электрорегулировками, подогрев передних и задних сидений. В оснащение топовой комплектации входят вентилируемые передние сиденья и обогрев руля в качестве стандартных функций. Для подключения медиаустройств и зарядки доступны 4 USB-порта и две розетки 12В. Спецверсия Onyx Edition XT отличается от стандартной модификации черной решеткой радиатора, дисками, а также широким списком оборудования, в этой комплектации сиденья обшиты водоотталкивающим материалом.
Базовым для Outback остается атмосферная «четверка» объемом 2,5 литра которая теперь обладает непосредственным впрыском топлива и развивает 185 л.с. А вот 3,6-литрового мотора под капотом Outback больше не будет, зато там появится новая 2,4-литровая турбированная «четверка», мощность которой составляет 264 л.с. Оба двигателя будут работать с обновленным фирменным вариатором Lineartronic, привод — безальтернативный полный. Достигнуты неплохие показатели экономичности — 2,5-литровая версия расходует от 7,1 до 9 литров бензина на 100 км, а турбовая 2.4 — от 7,8 до 10,2 литра. Объем топливного бака — 60 литров, достаточных для приличного запаса хода на одной заправке.
Subaru Outback 2020 построен на базе модульной платформы SGP, которую разделяет с Impreza, XV, Forester, Ascent и Legacy последних поколений. Подвеска полностью независимая — МакФерсон спереди, с алюминиевыми нижними L-образными рычагами и 23-миллиметровой полой балкой стабилизатора; задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с подрамником и 19-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости. Длина нового универсала составляет 4860 мм, что на 37 мм больше, чем у предшественника. Ширина и высота — 1840 и 1675 мм. Колесная база — 2745 мм, а минимальный радиус разворота — 5,5 метра. Дорожный просвет вполне приличный — 213 мм. Внушительных размеров багажное отделение (527 литров) легко увеличивается со сложенными спинками задних сидений (до 1801 л). Интересно, что у задней двери появился датчик, и теперь открыть ее можно лишь махнув рукой перед эмблемой Subaru.
Как отмечается, переход на новую платформу сделал универсал менее подверженным вибрациям, улучшил шумоизоляцию, а также, что немаловажно, усилил его «скелет» и улучшил показатели пассивной безопасности. Автомобиль укомплектован полным набором подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя. Появилась у нового Outback и современная система предотвращения столкновений EyeSight, кроме того, машина следит за усталостью водителя при помощи системы DriverFocus Distraction Mitigation. Стандартная камера заднего вида служит для повышения безопасности при движении задним ходом, а монитор переднего вида выдает на экран изображения в слепых зонах перед автомобилем, обеспечивая 180-градусный обзор для помощи при маневрировании и парковке.
С появлением многочисленных конкурентов Outback перестал восприниматься чем-то особенным. Однако свежий стильный дизайн, многообещающая техника, повышенная безопасность должны подогреть интерес к новой генерации универсала. Все же Outback относится к числу моделей с долгой историей, он имеет пусть не многочисленную, но преданную «группу поддержки» среди российских покупателей, остающихся верными «Аутам» на протяжении не одного поколения.