Найти в Дзене
Перевозчик_46

Great Wall HOVER H3. Отзыв владельца.

После мойки около ТЦ ЛЕНТА.  г. Курск.
После мойки около ТЦ ЛЕНТА. г. Курск.

Был владельцем GREAT WALL HOVER H3 2011 года выпуска поколения 2010-2015 г. Приобретался у родственников с пробегом 38 тыс .км. в 2015 году. В нашей семье уже был HOVER H2 (предыдущего поколения), так что с машиной я был знаком. Очень нравилось, что этот автомобиль рамный, имеет подключаемый полный привод и раздаточную коробку. Колеса на 17 дисках проглатывают небольшие неровности уверенно. Высокий клиренс дает возможность без труда преодолевать препятствия, можно смело переехать высокий бордюр к примеру.

-2

На этой модели ховера убрано механическое включение раздаточной коробки, включение вынесено на панель кнопками, первой кнопкой подключается передний мост, второй раздаточная коробка. При включении машина превращается в тихоходный танк, ездили и по песку, и по полю после дождя, если не посадить машину на "брюхо", можно быть уверенным, ховер вывезет куда надо!

-3

Неплохая для китайского автопрома в 2011 году панель приборов. Все доступно для обозрения и хорошо читается.

-4

Пятиступенчатая механическая коробка передач позволяет ездить в нужном режиме. Можно не крутить двигатель больше 2500 об/мин и езда будет комфортной, экономичной в плане расхода топлива, но можно и вальнут. Правда при переключении на вторую передачу, двигатель просыпается после 2500 оборотов. Конечно сравнивать с легковыми авто не следует, но для рамного, с двумя мостами и раздаткой вполне приличная динамика.

-5

При покупке были установлены алюминиевые подножки. Без них невысокому человеку непросто садиться в машину.

-6

Под капотом этой модели установлен двухлитровый бензиновый двигатель от Mitsubishi мощностью 122 л.с. Конечно немного не хватает мощности при разгоне, нужно выбирать между спокойным стилем вождения и агрессивным. Для хорошей динамики разгона придется крутить двигатель больше 3000 оборотов, что сразу сказывается на расходе бензина.

-7

За 88000 км пробега никаких проблем с двигателем, да и с машиной в целом не возникло. На пробеге в 55 тыс. км заменил ремень грм и все ролики. Набор ремень грм, ролики, ремень генератора, гура и кондиционера, свечи и провода включая работу, обошлись в 10 тыс. руб. по ценам 2017 года. В настоящее время цены выросли совсем не намного.

-8

Расстояние между спинкой передних кресел и задним диваном вполне достойное, за рулем при моем росте в 185 см, задним пассажирам остается вполне достаточно места. Отмечу, что на большие расстояния пассажирам на заднем диване становится не комфортно через 500-700 км, наклон спинки не регулируется. Дважды ездили на Черное море в Краснодарский край, Лазаревское, конечно 1500 км одним махом тяжело преодолеть, учитываю двоих детей, да и серпантин, но ночевка в Краснодаре позволяет ехать комфортно и не уставшим.

-9

Отдельная тема это вместительность багажника. Он просто огромный. А если разложить задний диван, получится огромное пространство с ровным полом.

-10

Для машины был куплен второй комплект резины, на фото родная шина, установленная на заводе. Зимой машина тоже не стояла, поэтому считаем пробег на стандартных шинах и на зимних одинаковым. Получается шина на фото пробежала примерно 44 тыс.км. Неплохой остаток протектора и в целом состояние шины для китайского автопрома.

Рыжики на стыка передней и задней двери.
Рыжики на стыка передней и задней двери.

Есть недостаток в покраске этих моделей, после пяти лет эксплуатации начали появляться рыжики на торце водительской двери. При обработке этих рыжиков выяснилось, что слой краски и грунтовки очень тоненький. Такое чувство, что экономят на этом. С правой стороны тоже есть небольшие рыжики.

-12

Зимой достаточно теплый автомобиль. Запуск двигателя в морозы особого труда не составляет. Прогревается довольно таки быстро. Есть обогрев зеркал и заднего стекла.

-13

На зиму ставил шипованные шины Hankook, резина мягкая, нешумная, держит дорогу зимой отлично. Расстояние Курск - Москва 530 км зимой в снегопад преодолел за 6,5 часов (опаздывал).

-14

Передние сидения регулируются вперед назад и наклон спинки, есть поясничный упор, в дальней поездке нужная вещь. Есть подогрев передних сидений. Зимой приятная мелочь. Встроенная магнитола с СD дисками. Ховер оборудован системой климат контроль. Можно включить кондиционер отдельно и будет дуть ледяным воздухом, а можно выставить комфортную температуру и система сама будет поддерживать ее. Конечно не салон люксового авто, но для своих денег выглядит вполне достойно. Ничего лишнего нет.

-15

Заправлял машину в основном 95-м бензином, хотя в руководстве допускается и 92-й. Но как показал опыт, расход на 95-м меньше, что покрывает разницу в цене между 95-м и 92-м. Да и динамика у машины лучше на 95-м. Летом расход по городу варьируется от 11 до 13 литров, зависит от стиля вождения и включенного кондиционера. В зимний период, учитывая прогрев двигателя, погодные условия расход увеличивается до 13-15 литров на 100 км. По трассе же расход вполне радует. В четвером (двое взрослых, двое детей), с полным багажником вещей, расход в пределах 9 - 9,5 литров. Кстати замер проводился дважды в поездке в Лазаревское. Еще нужно учитывать серпантин. Хотя для рамного, с двумя мостами и раздаткой, расход считаю вполне достойным.

За пробег 88 тыс. км дважды менял тормозные колодки, первый раз это делал официальный дилер, хотя еще можно было ездить, накладки позволяли, а второй раз менял сам на пробеге 85 тыс. км. Кстати у официалов комплект колодок (передние и задние ) стоил в 2019 году 3500 рублей и замена 1500р. Колодки заказал по интернету, обошлись в 1500 рублей. 700р. передние, 800р. задние, поменял сам неторопясь за 1,5 часа.

Масло в двигателе менял каждые 10 000 км, заливал в двс Мобил полусинтетику, 2 тыс. руб. за 4 литра. На 80 тыс. км был заменен антифриз.

В целом доволен этим автомобилем, для поездок по городу и по трассе, вполне комфортный автомобиль. А по бездорожью очень меня радовал.

Из плюсов отмечу стоимость обслуживания, надежность, проходимость, вполне достойный комфорт для данного типа авто, неубиваемая подвеска, вместительный салон и багажник. Хорошая оптика.

Из минусов, расход топлива,все таки 122 лошади маловато для такой машины. Есть такие же модели с двигателем 2,4 литра с 152 лошадками, расход меньше и динамики бодрее.

Слабое лакокрасочное покрытие. Машина не была в дтп, никаких царапин, но на дверях со временем появились рыжики.

Динамика. При езде по трассе, чтобы резко ускориться и обогнать впереди идущий автомобиль, лучше переключиться на низшую передачу (с пятой на четвертую).

Не очень востребован на вторичном рынке, но учитывая состояние авто, продал довольно таки быстро и дороже средней цены по рынку.

Еще есть такой стереотип "КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ - ПОЛНОЕ Г.....О". Не соглашусь, вполне достойный автомобиль за свои деньги. Кому нужен внедорожник на раме, с полным приводом и с комфортом, рекомендую, не пожалеете.