Найти в Дзене
Перевозчик_46

Great Wall HOVER H3. Отзыв владельца.

Был владельцем GREAT WALL HOVER H3 2011 года выпуска поколения 2010-2015 г. Приобретался у родственников с пробегом 38 тыс .км. в 2015 году. В нашей семье уже был HOVER H2 (предыдущего поколения), так что с машиной я был знаком. Очень нравилось, что этот автомобиль рамный, имеет подключаемый полный привод и раздаточную коробку. Колеса на 17 дисках проглатывают небольшие неровности уверенно. Высокий клиренс дает возможность без труда преодолевать препятствия, можно смело переехать высокий бордюр к примеру. На этой модели ховера убрано механическое включение раздаточной коробки, включение вынесено на панель кнопками, первой кнопкой подключается передний мост, второй раздаточная коробка. При включении машина превращается в тихоходный танк, ездили и по песку, и по полю после дождя, если не посадить машину на "брюхо", можно быть уверенным, ховер вывезет куда надо! Неплохая для китайского автопрома в 2011 году панель приборов. Все доступно для обозрения и хорошо читается. Пятиступенча
После мойки около ТЦ ЛЕНТА.  г. Курск.
После мойки около ТЦ ЛЕНТА. г. Курск.

Был владельцем GREAT WALL HOVER H3 2011 года выпуска поколения 2010-2015 г. Приобретался у родственников с пробегом 38 тыс .км. в 2015 году. В нашей семье уже был HOVER H2 (предыдущего поколения), так что с машиной я был знаком. Очень нравилось, что этот автомобиль рамный, имеет подключаемый полный привод и раздаточную коробку. Колеса на 17 дисках проглатывают небольшие неровности уверенно. Высокий клиренс дает возможность без труда преодолевать препятствия, можно смело переехать высокий бордюр к примеру.

-2

На этой модели ховера убрано механическое включение раздаточной коробки, включение вынесено на панель кнопками, первой кнопкой подключается передний мост, второй раздаточная коробка. При включении машина превращается в тихоходный танк, ездили и по песку, и по полю после дождя, если не посадить машину на "брюхо", можно быть уверенным, ховер вывезет куда надо!

-3

Неплохая для китайского автопрома в 2011 году панель приборов. Все доступно для обозрения и хорошо читается.

-4

Пятиступенчатая механическая коробка передач позволяет ездить в нужном режиме. Можно не крутить двигатель больше 2500 об/мин и езда будет комфортной, экономичной в плане расхода топлива, но можно и вальнут. Правда при переключении на вторую передачу, двигатель просыпается после 2500 оборотов. Конечно сравнивать с легковыми авто не следует, но для рамного, с двумя мостами и раздаткой вполне приличная динамика.

-5

При покупке были установлены алюминиевые подножки. Без них невысокому человеку непросто садиться в машину.

-6

Под капотом этой модели установлен двухлитровый бензиновый двигатель от Mitsubishi мощностью 122 л.с. Конечно немного не хватает мощности при разгоне, нужно выбирать между спокойным стилем вождения и агрессивным. Для хорошей динамики разгона придется крутить двигатель больше 3000 оборотов, что сразу сказывается на расходе бензина.

-7

За 88000 км пробега никаких проблем с двигателем, да и с машиной в целом не возникло. На пробеге в 55 тыс. км заменил ремень грм и все ролики. Набор ремень грм, ролики, ремень генератора, гура и кондиционера, свечи и провода включая работу, обошлись в 10 тыс. руб. по ценам 2017 года. В настоящее время цены выросли совсем не намного.

-8

Расстояние между спинкой передних кресел и задним диваном вполне достойное, за рулем при моем росте в 185 см, задним пассажирам остается вполне достаточно места. Отмечу, что на большие расстояния пассажирам на заднем диване становится не комфортно через 500-700 км, наклон спинки не регулируется. Дважды ездили на Черное море в Краснодарский край, Лазаревское, конечно 1500 км одним махом тяжело преодолеть, учитываю двоих детей, да и серпантин, но ночевка в Краснодаре позволяет ехать комфортно и не уставшим.

-9

Отдельная тема это вместительность багажника. Он просто огромный. А если разложить задний диван, получится огромное пространство с ровным полом.

-10

Для машины был куплен второй комплект резины, на фото родная шина, установленная на заводе. Зимой машина тоже не стояла, поэтому считаем пробег на стандартных шинах и на зимних одинаковым. Получается шина на фото пробежала примерно 44 тыс.км. Неплохой остаток протектора и в целом состояние шины для китайского автопрома.

Рыжики на стыка передней и задней двери.
Рыжики на стыка передней и задней двери.

Есть недостаток в покраске этих моделей, после пяти лет эксплуатации начали появляться рыжики на торце водительской двери. При обработке этих рыжиков выяснилось, что слой краски и грунтовки очень тоненький. Такое чувство, что экономят на этом. С правой стороны тоже есть небольшие рыжики.

-12

Зимой достаточно теплый автомобиль. Запуск двигателя в морозы особого труда не составляет. Прогревается довольно таки быстро. Есть обогрев зеркал и заднего стекла.

-13

На зиму ставил шипованные шины Hankook, резина мягкая, нешумная, держит дорогу зимой отлично. Расстояние Курск - Москва 530 км зимой в снегопад преодолел за 6,5 часов (опаздывал).

-14

Передние сидения регулируются вперед назад и наклон спинки, есть поясничный упор, в дальней поездке нужная вещь. Есть подогрев передних сидений. Зимой приятная мелочь. Встроенная магнитола с СD дисками. Ховер оборудован системой климат контроль. Можно включить кондиционер отдельно и будет дуть ледяным воздухом, а можно выставить комфортную температуру и система сама будет поддерживать ее. Конечно не салон люксового авто, но для своих денег выглядит вполне достойно. Ничего лишнего нет.

-15

Заправлял машину в основном 95-м бензином, хотя в руководстве допускается и 92-й. Но как показал опыт, расход на 95-м меньше, что покрывает разницу в цене между 95-м и 92-м. Да и динамика у машины лучше на 95-м. Летом расход по городу варьируется от 11 до 13 литров, зависит от стиля вождения и включенного кондиционера. В зимний период, учитывая прогрев двигателя, погодные условия расход увеличивается до 13-15 литров на 100 км. По трассе же расход вполне радует. В четвером (двое взрослых, двое детей), с полным багажником вещей, расход в пределах 9 - 9,5 литров. Кстати замер проводился дважды в поездке в Лазаревское. Еще нужно учитывать серпантин. Хотя для рамного, с двумя мостами и раздаткой, расход считаю вполне достойным.

За пробег 88 тыс. км дважды менял тормозные колодки, первый раз это делал официальный дилер, хотя еще можно было ездить, накладки позволяли, а второй раз менял сам на пробеге 85 тыс. км. Кстати у официалов комплект колодок (передние и задние ) стоил в 2019 году 3500 рублей и замена 1500р. Колодки заказал по интернету, обошлись в 1500 рублей. 700р. передние, 800р. задние, поменял сам неторопясь за 1,5 часа.

Масло в двигателе менял каждые 10 000 км, заливал в двс Мобил полусинтетику, 2 тыс. руб. за 4 литра. На 80 тыс. км был заменен антифриз.

В целом доволен этим автомобилем, для поездок по городу и по трассе, вполне комфортный автомобиль. А по бездорожью очень меня радовал.

Из плюсов отмечу стоимость обслуживания, надежность, проходимость, вполне достойный комфорт для данного типа авто, неубиваемая подвеска, вместительный салон и багажник. Хорошая оптика.

Из минусов, расход топлива,все таки 122 лошади маловато для такой машины. Есть такие же модели с двигателем 2,4 литра с 152 лошадками, расход меньше и динамики бодрее.

Слабое лакокрасочное покрытие. Машина не была в дтп, никаких царапин, но на дверях со временем появились рыжики.

Динамика. При езде по трассе, чтобы резко ускориться и обогнать впереди идущий автомобиль, лучше переключиться на низшую передачу (с пятой на четвертую).

Не очень востребован на вторичном рынке, но учитывая состояние авто, продал довольно таки быстро и дороже средней цены по рынку.

Еще есть такой стереотип "КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ - ПОЛНОЕ Г.....О". Не соглашусь, вполне достойный автомобиль за свои деньги. Кому нужен внедорожник на раме, с полным приводом и с комфортом, рекомендую, не пожалеете.