Наш учитель говорил нам, никогда не доверять поверхностному взгляду на карту.
При поверхностном взгляде на карту этого ребёнка мы увидим шестибалльный Меркурий в центре цепочки диспозиторов в Деве. И скажем, что у этого мальчика всё будет окей с учёбой. Ведь все Девы зануды в плане учёбы. Казалось бы, сам такой Меркурий будет подталкивать человека к образованию. Но вот мальчик пошёл в школу и, оказалось, что ничего ему не интересно, знания лезут из ушей обратно, пишет, как курица лапой. И это-то при Меркурии, который, как мы знаем, умеет управлять своими руками.
Что ж. Давайте смотреть, в чем проблема. СТИХИИ: 4 – 14 – 4 – 4 Э/И 8/18 интеллект А/П 8/18 пассивность КРЕСТЫ 4 – 6 – 16
По этим первичным показателям уже видно кое-что важное. Мальчик обладает ярко выраженным меланхолическим складом характера. И, несмотря на то, что интеллект набирает у него 18 баллов, 18 баллов набирает и пассивность. То есть, можно сказать, что в какой-то мере мальчик – большой тормоз (14 баллов – земля). И не инициативен. Таких детей,
+ во-первых, надо всегда подталкивать (давать пинка, желательно мягкого и незаметного, чтобы не выработать у них устойчивый ! (земля) обратный рефлекс). + во-вторых – ИМ ОБЪЕКТИВНО НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА УСВОЕНИЕ материала. Сначала им нужно свыкнуться с новой мыслью, обжиться с ней внутренне, принять её и, наконец, усвоить. Зато тут есть и плюс – усвоив знание, они уже никогда его не забудут.
При нынешнем ритме жизни, информации, которая отовсюду сыплется на нас, как горох, при нацеленности школьных программ на обилие информации – всё говорит о том, что мальчик будет плестись в хвосте, вечно впрыгивать в последний вагон, не догонять. Зато в какой-нибудь церковно-приходской школе прошлых веков, где по целому году учили каллиграфически выводить буквы, и давали знания неспешно, он бы показал, должно быть, великолепные результаты.
Вопрос – где такую школу сейчас взять? Может, поискать какую-нибудь школу Монтессори, в которой нацеленность на освоение и усвоение тем (пока не усвоишь, к следующей не перейдёшь, если я не ошибаюсь). Ведь по большому счёту важно не впихнуть много знаний в голову, а НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ. Тогда из такого ребёнка может вырасти глубокий человек, аналитик. А сейчас есть вероятность выработать сильный комплекс – я не умею, не хочу и не буду!
Что ещё? Мы видим в карте, что Меркурий в соединении с Солнцем. Это Меркурий западный (вечерний). Такая планета склонна становиться эгоистичной и слышать только себя! Кстати, у мальчика всё детство – проблемы с ушами (отиты, временные снижения слуха). Это звенья одной цепи.
И… может развиваться склонность к вранью. Нет смысла ругать его за это – это данная ему природа. Нет смысла идти против рожна. Надо понять все тонкости и научиться преображать данную природу. Вспомните, когда мы все врем? И для чего? Чтобы избежать наказания, чтобы гармонизировать таким (ошибочным, конечно) образом наш внутренний мир, в котором у нас всё не срастается, пазлы не сходятся.
Представьте себе мир неопытного ребенка. У этого конкретного мальчика вполне могут быть консервативные представления о нём, о том, что справедливо, что несправедливо. Тем более - шестибалльный Нептун – планета душевных штормов. Он – тонкий, чувствительный мальчик. Ну, не срастается у него внутри. Враньё – попытка грубыми стежками залатать дыры мира.
Но, Меркурий в соединении с Солнцем – это и шанс стать оратором, писателем, каким-то видным деятелем по Меркурию. На более высоком уровне Солнце как будто высвечивает Меркурий и даёт человеку силу его слов, умение влиять на публику и убеждать людей. Кстати, Меркурий в соединении с Солнцем был у философа Канта. У писателя Ивана Тургенева, у поэта Осипа Мандельштама.
Меркурий и Нептун у него – главные планеты как в цепочке по обители, так и в цепочке по изгнанию. Они и самые важные для него планеты и самые проблемные. Несмотря на то, что шестибалльные. То есть – коммуникация, анализ, обучение и эмоции, творчество, художественность. Такой сплав, из которого в самом худшем случае может выйти – беспринципный, закомплексованный, ленивый человек, склонный уплывать от проблем, от вызовов жизни в иллюзию. В лучшем случае – вдумчивый, спокойный, творческий, глубокий индивидуум – познающий этот мир через чувства, понимающий его тайны и мистику, слышащий музыку сфер философ. Каждый ребёнок – это материал – глина, с которой нужно научиться работать.
Если буквально прямолинейно прочитать его формулу души, где Сатурн – цель, Юпитер – судьба, Луна – ведущая потребность, Венера – творчество, то получится примерно так:
Бунтарь с нестандартным подходом к миру, аналитик. Его цель – творчество красота и гармония мира. Его судьба и ведущая потребность - думать, анализировать, понимать. Исцелять, лечить, гармонизировать надо эмоциональную сферу.
Несмотря на большие баллы пассивности и медлительности – Марс шестибалльный в Скорпионе. Может, и не случайно, он стоит предпоследним в цепочке (активность есть, но ею еще надо научиться пользоваться, чтобы дров не наломать).
Кстати, таким людям по большому счёту хорошо учиться – уча других. Игру что ли какую придумать – научи бабушку или младшего брата!
ВЫВОД: Что можно посоветовать конкретно этому ребёнку и его родителям? Попытаться создать условия для обучения мальчика. Очень важно:
+ своё удобное и привычное место обучения. Научить рисовать красивые графики, планы, отмечать успехи, области, которые надо подтянуть и прочее. + спокойная обстановка вокруг, в семье. + сделать его обучение праздником (сама не знаю как, но его Меркурий в пятом доме!). + не требовать оценок и быстрых результатов. (В самом сложном случае искать более подходящую спокойную школу или домашнее обучение). + научить, быть может, самообучаться в своем режиме и обучать других. Он же – аналитик, пусть сам творчески ищет свой режим, который ему будет нравиться. + не сравнивать его с другими. Девиз – тише едешь, дальше будешь. Объяснить ему его индивидуальные особенности, чтобы он сам их понимал. + понимать, что результаты его учёбы сильно зависят от его эмоционального состояния. Поощрять. + развивать его Уран (копмьютерные способности, юмор, оригинальность мышления, творчество). Побольше книг типа перельмановских – «Занимательная математика», «Занимательная физика» и так далее.
В конце концов, учёба это не забег на короткую дистанцию. Не предъявляйте к ребёнку непосильных требований. Любите своего двоечника и троечника таким, какой он есть. И тогда он вас удивит! Ведь у этого ребёнка асцендент в Близнецах – его жизненная программа – Меркурий. Его подсознание – хочет учиться. Не отравляйте ему процесс.
Изучайте астрологию или получайте консультацию вместе с Еленой Турик и Мариной Мирроу в нашей группе – АСТРОпрактикум в контакте.