Найти тему
Марина Мирроу

Мальчик не хочет учиться. Что может подсказать астропсихология?

Наш учитель говорил нам, никогда не доверять поверхностному взгляду на карту.

При поверхностном взгляде на карту этого ребёнка мы увидим шестибалльный Меркурий в центре цепочки диспозиторов в Деве. И скажем, что у этого мальчика всё будет окей с учёбой. Ведь все Девы зануды в плане учёбы. Казалось бы, сам такой Меркурий будет подталкивать человека к образованию. Но вот мальчик пошёл в школу и, оказалось, что ничего ему не интересно, знания лезут из ушей обратно, пишет, как курица лапой. И это-то при Меркурии, который, как мы знаем, умеет управлять своими руками.

Что ж. Давайте смотреть, в чем проблема. СТИХИИ: 4 – 14 – 4 – 4 Э/И 8/18 интеллект А/П 8/18 пассивность КРЕСТЫ 4 – 6 – 16

По этим первичным показателям уже видно кое-что важное. Мальчик обладает ярко выраженным меланхолическим складом характера. И, несмотря на то, что интеллект набирает у него 18 баллов, 18 баллов набирает и пассивность. То есть, можно сказать, что в какой-то мере мальчик – большой тормоз (14 баллов – земля). И не инициативен. Таких детей,

+ во-первых, надо всегда подталкивать (давать пинка, желательно мягкого и незаметного, чтобы не выработать у них устойчивый ! (земля) обратный рефлекс). + во-вторых – ИМ ОБЪЕКТИВНО НУЖНО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА УСВОЕНИЕ материала. Сначала им нужно свыкнуться с новой мыслью, обжиться с ней внутренне, принять её и, наконец, усвоить. Зато тут есть и плюс – усвоив знание, они уже никогда его не забудут.

При нынешнем ритме жизни, информации, которая отовсюду сыплется на нас, как горох, при нацеленности школьных программ на обилие информации – всё говорит о том, что мальчик будет плестись в хвосте, вечно впрыгивать в последний вагон, не догонять. Зато в какой-нибудь церковно-приходской школе прошлых веков, где по целому году учили каллиграфически выводить буквы, и давали знания неспешно, он бы показал, должно быть, великолепные результаты.

Вопрос – где такую школу сейчас взять? Может, поискать какую-нибудь школу Монтессори, в которой нацеленность на освоение и усвоение тем (пока не усвоишь, к следующей не перейдёшь, если я не ошибаюсь). Ведь по большому счёту важно не впихнуть много знаний в голову, а НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ. Тогда из такого ребёнка может вырасти глубокий человек, аналитик. А сейчас есть вероятность выработать сильный комплекс – я не умею, не хочу и не буду!

Что ещё? Мы видим в карте, что Меркурий в соединении с Солнцем. Это Меркурий западный (вечерний). Такая планета склонна становиться эгоистичной и слышать только себя! Кстати, у мальчика всё детство – проблемы с ушами (отиты, временные снижения слуха). Это звенья одной цепи.

И… может развиваться склонность к вранью. Нет смысла ругать его за это – это данная ему природа. Нет смысла идти против рожна. Надо понять все тонкости и научиться преображать данную природу. Вспомните, когда мы все врем? И для чего? Чтобы избежать наказания, чтобы гармонизировать таким (ошибочным, конечно) образом наш внутренний мир, в котором у нас всё не срастается, пазлы не сходятся.

Представьте себе мир неопытного ребенка. У этого конкретного мальчика вполне могут быть консервативные представления о нём, о том, что справедливо, что несправедливо. Тем более - шестибалльный Нептун – планета душевных штормов. Он – тонкий, чувствительный мальчик. Ну, не срастается у него внутри. Враньё – попытка грубыми стежками залатать дыры мира.

Но, Меркурий в соединении с Солнцем – это и шанс стать оратором, писателем, каким-то видным деятелем по Меркурию. На более высоком уровне Солнце как будто высвечивает Меркурий и даёт человеку силу его слов, умение влиять на публику и убеждать людей. Кстати, Меркурий в соединении с Солнцем был у философа Канта. У писателя Ивана Тургенева, у поэта Осипа Мандельштама.

Меркурий и Нептун у него – главные планеты как в цепочке по обители, так и в цепочке по изгнанию. Они и самые важные для него планеты и самые проблемные. Несмотря на то, что шестибалльные. То есть – коммуникация, анализ, обучение и эмоции, творчество, художественность. Такой сплав, из которого в самом худшем случае может выйти – беспринципный, закомплексованный, ленивый человек, склонный уплывать от проблем, от вызовов жизни в иллюзию. В лучшем случае – вдумчивый, спокойный, творческий, глубокий индивидуум – познающий этот мир через чувства, понимающий его тайны и мистику, слышащий музыку сфер философ. Каждый ребёнок – это материал – глина, с которой нужно научиться работать.

Если буквально прямолинейно прочитать его формулу души, где Сатурн – цель, Юпитер – судьба, Луна – ведущая потребность, Венера – творчество, то получится примерно так:

Бунтарь с нестандартным подходом к миру, аналитик. Его цель – творчество красота и гармония мира. Его судьба и ведущая потребность - думать, анализировать, понимать. Исцелять, лечить, гармонизировать надо эмоциональную сферу.

Несмотря на большие баллы пассивности и медлительности – Марс шестибалльный в Скорпионе. Может, и не случайно, он стоит предпоследним в цепочке (активность есть, но ею еще надо научиться пользоваться, чтобы дров не наломать).

Кстати, таким людям по большому счёту хорошо учиться – уча других. Игру что ли какую придумать – научи бабушку или младшего брата!

ВЫВОД: Что можно посоветовать конкретно этому ребёнку и его родителям? Попытаться создать условия для обучения мальчика. Очень важно:

+ своё удобное и привычное место обучения. Научить рисовать красивые графики, планы, отмечать успехи, области, которые надо подтянуть и прочее. + спокойная обстановка вокруг, в семье. + сделать его обучение праздником (сама не знаю как, но его Меркурий в пятом доме!). + не требовать оценок и быстрых результатов. (В самом сложном случае искать более подходящую спокойную школу или домашнее обучение). + научить, быть может, самообучаться в своем режиме и обучать других. Он же – аналитик, пусть сам творчески ищет свой режим, который ему будет нравиться. + не сравнивать его с другими. Девиз – тише едешь, дальше будешь. Объяснить ему его индивидуальные особенности, чтобы он сам их понимал. + понимать, что результаты его учёбы сильно зависят от его эмоционального состояния. Поощрять. + развивать его Уран (копмьютерные способности, юмор, оригинальность мышления, творчество). Побольше книг типа перельмановских – «Занимательная математика», «Занимательная физика» и так далее.

В конце концов, учёба это не забег на короткую дистанцию. Не предъявляйте к ребёнку непосильных требований. Любите своего двоечника и троечника таким, какой он есть. И тогда он вас удивит! Ведь у этого ребёнка асцендент в Близнецах – его жизненная программа – Меркурий. Его подсознание – хочет учиться. Не отравляйте ему процесс.

-2

Изучайте астрологию или получайте консультацию вместе с Еленой Турик и Мариной Мирроу в нашей группе – АСТРОпрактикум в контакте.

https://vk.com/club180676872