Найти тему
Директор Пляжа

Интересное решение для ресторана для поддержвания социального дистанцирования своих клиентов

Фотография со страницы ресторана Maison Saigon в Фейсбуке
Фотография со страницы ресторана Maison Saigon в Фейсбуке

Социальное дистанцирование - это выражение уже на слуху у каждого. В английском варианте его даже планируют добавить в Оксфордский толковый словарь.

В мире, где бушует пандемия, и вирус может быть спрятан в каждом из нас приходится жертвовать многим. Например, первичными мерами по защите люде от коронавируса стали маски, санитайзеры и частое мытье рук, но спустя время людям надоедает сидеть дома, в изоляции. Мы - Homo sapiens - существа социальные, а поэтому социальное дистанцирование очень сильно бьет по нашей "крыше".

С момента послабления некоторых сфер бизнеса в Таиланде вдруг стало нормой рассаживать людей как можно дальше друг от друга. Яркий тому пример: сервисный центр Тойота недалеко от Плавучего рынка в Паттайе.

Фотография из зала ожидания сервисного центра Тойота в Паттайе
Фотография из зала ожидания сервисного центра Тойота в Паттайе

Как видно, из двух сидений, для поддержания социального дистанцирования, можно занять лишь одно. Таким образом компания может позволить своим клиентам отдохнуть и при этом не заразить окружающих.

Вот еще пример:

Фотография из зала ожидания сервисного центра Тойота в Паттайе
Фотография из зала ожидания сервисного центра Тойота в Паттайе

Но время идет и даже такая мера начинает нам наскучивать. Пришел в ресторан, а приходится есть в одиночку. А для тайцев есть в одиночку - это, мягко сказать, неприятно. Примета плохая. Поэтому с такой проблемой надо что-то делать.

Варианта оказалось два. И оба эти варианта решил проверить в своем ресторане Maison Saigon в Бангкоке мистер Натвут Родчанапанткул (Natthwut Rodchanapanthkul).

Первый выход из положения:

Фотография со страницы ресторана Maison Saigon в Фейсбуке
Фотография со страницы ресторана Maison Saigon в Фейсбуке

Поставить перегородку из прозрачного материала между двумя сидячими друг напротив друга людьми. Вариант хороший и работающий. По такому принципу, на самом деле, пошли множество ресторанов и кафешек даже в Паттайе.

Но Мэйсон Сайгон пошли дальше и решили убрать дурацкие крестики и запрещающие знаки и посадили на вторые места мягкие игрушки в виде панд.

Фотография со страницы ресторана Maison Saigon в Фейсбуке
Фотография со страницы ресторана Maison Saigon в Фейсбуке

Теперь даже одинокому клиенту в обеденный перерыв компанию будет составлять милая пандочка. На мой взгляд - это отличный выход из ситуации в место скучных и запрещающих знаков. Другое дело, что не каждая компания сможет позволить себе такой "знак". Но кто знает? Возможно этот ресторана задаст новый тренд и моду. В любом случае коронавирус полностью меняет наше представление о социализации, отбрасывая нужное и ненужное. 

Что будет дальше? Посмотрим...

***

Поделитесь статьей со своими друзьями!

Понравился пост? Ставь Лайк! Считаешь, что мы опубликовали какую-либо неточность или есть, что добавить - пиши в комментах