За такие длительные выходные вы, наверное, уже стали экспертом в сериалах? Навык, конечно, полезный. Но теперь пора прокачать свои знания и в интернет-маркетинге, особенно если вы маркетолог или владелец бизнеса.
Поэтому мы сделали небольшую подборку бесплатных видеороликов, которые помогут разобраться в том, как вытащить компанию из кризиса, работают ли сейчас соцсети, как управлять репутацией и многое другое. Давайте начнем.
Вебинар «Как выжить в кризис: медиапланирование и построение digital-стратегии»
Из записи вебинара вы узнаете, как скорректировать стратегию и в каком направлении двигаться, чтобы не растерять клиентов и не уронить продажи. Поговорим о том, стоит ли урезать расходы на маркетинг и на какой процент, подскажем, что жизненно необходимо развивать, даже если дела плохи.
Что еще разберем в записи:
- Основные метрики расчета эффективности маркетинга: как понять, что стратегия отрабатывает и в каком направлении двигаться
- Выбор слишком велик, или какие инструменты использовать и на какие показатели ориентироваться
- Примеры, как конкретно выбрать важные показатели и что даст их изменение
Вебинар «Влияние кризиса на работу в соцсетях: выстраиваем стратегию»
Сейчас многие стараются урезать расходы и часто отказываются от соцсетей, считая этот инструмент продвижения малополезным. На вебинаре постараемся опровергнуть данное убеждение и показать, как SMM может помочь выжить вашему бизнесу при условии его правильного использования.
- Чем чревато полное прекращение работ над уже существующими страницамим
- Какие правила ведения соцсетей сейчас можно и нужно нарушать
- О чем писать в период кризиса
- Таргетированная реклама: о каких объявлениях придется забыть
Повышение продаж: 3 видео в 1
Вы получите полезные советы по общему маркетингу и повышению продаж. А именно:
- Как выбрать канал продвижения сайта, чтобы он не только приносил трафик, но и прибыль.
- Считаем бюджет на продвижение сайта: сколько стоит покорить ТОП поисковой выдачи.
- Лестница Бена Ханта: как зацепить клиента и довести его до покупки. Разберем алгоритм, как клиент принимает решение о покупке.
Повышение продаж: делаем сайт удобнее, привлекаем трафик, автоматизируем маркетинг
Чтобы получить продажи, необходимо работать не только с каналами привлечения трафика, но и с сайтом. Поэтому в видео разберем:
- 5 фишек, которые сделают ваш сайт удобнее и понятнее для пользователя.
- Как привлечь трафик со сторонних площадок: 11 вариантов бесплатных способов.
- А также ответим на вопросы об автоматизации маркетинга.
SERM: 3 видео о работе с репутацией
Репутация компании напрямую влияет на принятие решения о покупке. И если о компании пишут плохо, то продаж ждать не следует. Поэтому не стоит забрасывать в долгий ящик работу над узнаваемостью своего бренда.
Из видеозаписи вы узнаете:
- Брендовые запросы: что это такое и как по ним продвигаться
- 5 советов от эксперта: как правильно работать с негативом в интернете
- Обзор сервиса для отслеживания отзывов Repometr
Если хотите получать больше полезной информации про интернет-маркетинг, продвижение сайтов и SMM, тогда подписывайтесь на наш канал.