Найти тему

Что не так с ценами в «Магните»

Оглавление

Два дня подряд совершала покупки в "Магнит Семейный" и оба раза в чеке был товар с ценой ниже, чем на ценнике.

Такое вообще бывает? Обычно всё с точностью, да наоборот.

Итак, это оказались не самые популярные товары

  • Соль для посудомоечных машин

Цена в чеке - 169,90 рублей, на ценнике 199 рублей

-2
-3

  • Средство для мытья окон и зеркал

Цена в чеке - 69,90 рублей, на ценнике 123,90 рублей

-4

-5

Отмечу, что никаких дополнительных скидок и акций на бытовую химию или на эти наименования не было, специально уточнила у администратора.

Сумма покупок уменьшена на 83 рубля — мелочь а приятно!

Написала об этом, потому что такое со мной произошло действительно в первый раз. Да еще и повторилось.

Что чаще происходит?

На кассе:
- А на ценнике стоимость товара была ниже!
- Ох, не успели поменять ценник, в компьютере эта цена, не можем продать по другой.

Знаком сценарий? Сколько раз вы слышали подобное или были обмануты таким способом?

Все знают что в такой ситуации делать и что говорит закон по этому поводу?

Вы вправе приобрести товар по цене, указанной на ценнике в торговом зале.

Иначе магазин нарушает

  • закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

  • Гражданский Кодекс Российской Федерации
В магазинах ценник является публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар  именно по цене, которая в этой оферте  указана.

Спокойно попросите администратора магазина исправить нарушение и требуйте пробить стоимость с ценника.

В той ситуации, когда продавец отказывается это делать и отдает товар по иной сумме, покупатель имеет право обратиться с жалобой в общество по защите прав потребителей или же в Роспотребнадзор.

Если обнаружили несоответствие уже после покупки, пишите заявление администратору магазина — обязаны возместить разницу или обменять товар на деньги.

Сфотографируйте ценник в качестве доказательства, если есть такая возможность, чтобы работники магазина не успели быстро поменять цену.

-6

На моей практике не было случаев, когда магазин отказывал исправить нарушение или администратор бежал исправлять ценник.

В том же "Магните" покупала несколько раз по "правильной" цене, работники магазина спокойно без особых выяснений вносили изменения в сумму чека.

Хотя не могу не заметить, что несоответствия бывают в данной сети супермаркетов ой как часто. Смотрим во все глаза!

А у вас были подобные случаи? Расскажите, где злоупотребляют фразой "не успели поменять ценник"?

Рекомендую к прочтению:

Попалась на удочку в «Пятёрочке»

Страшная правда о сливочном масле 72,5% жирности

3 секрета идеальных сырников. Кондитер делится опытом