Найти тему

Покупатель всегда прав? Ой,ли. Взгляд продавца на продажу.

Как говорится в магазине два "умных" человека, один продаёт, второй покупает.
Как говорится в магазине два "умных" человека, один продаёт, второй покупает.

Доброго времени суток уважаемые читатели.

Сегодня хочу с вами разобраться в вопросе того, а кто же на самом деле делает выбор о покупке того или иного товара? Согласитесь бывало такое, что вы выходили с магазина совсем не с тем что планировали? Не та модель, не та фирма или вообще не тот товар?! Такое может не произойти если вы пришли что-то купить и "что-то" таки купили. Но, обычно осознание "покупки" приходит не мгновенно. Нужно время что бы оценить кто же оказался прав продавец или вы?
В пользу продавца можно сказать, что в 90% случаев тот кто продаёт всегда знает о своём товаре больше чем тот, кто хочет его купить. При этом продавцу не выгодно вас обманывать. Ибо вы можете вернуться и быть крайне не в духе радости и всепрощения. Да, он может вам не всё сказать или о чём-то умолчать, но откровенно врать - нет. За мою пятнадцатилетнюю карьеру продавца цифровой и бытовой техники я ни разу не встретил случая откровенного, осознанного вранья покупателю. Вот ошибиться, это да, запросто, все мы люди и можем допускать ошибки.
Давайте разберём как смотрится продажа глазами продавца и что на неё может повлиять. Во первых продавцу выгодно продать то, что принесёт ему бо'льшую прибыль в зарплату. И далеко не всегда по этому параметру выигрывает цена товара, "цена
равно прибыль".

как говорится не судите по цене, цена не аргумент, прибыль всё!
как говорится не судите по цене, цена не аргумент, прибыль всё!
В своё время я мог продать 2 флешки на сумму 1000руб. или продать один айфон за 80000руб. И в этом противостоянии победили флешки. Хотя казалось бы, да?!

Что ещё может повлиять на работу продавца? Мотивацию мы разобрали. Теперь давайте разберём демотивацию. Это так называемые "планы"! Что б им жилось долго счастливо и желательно очень далеко!!! Простите, наболело. Чаще всего планы стоят не на основной товар, а на сопутствующий. Как пример это аксессуары к телефону (стёкла, чехлы и т.п.) и УСЛУГИ!!!

если это ещё и последний день месяца мммммм дааааа
если это ещё и последний день месяца мммммм дааааа
Услуга настройки - чистая прибыль компании за "ни за что", за воздух. За то что изначально "в закупке" стоит НОЛЬ, а продаётся за сумму отличную от нуля.

Услуги бывают всё же разные и случаи когда она реально нужна то же. То что покупать я не вижу смысла это создание аккаунта и пакет программ. То, что делается за 5 минут своего времени не может стоить от 1000руб. Исключением может быть создание аккаунта на "яблочном" телефоне, как показывает практика у многих с этим возникают проблемы. На андроиде же, ну побойтесь всевышнего, вы не настолько ленивы что бы потратить 5 минут своего времени. К тому же из всего "пакета программ" вы будете пользоваться ну 10-15% того что вам поставят. И как говорится "и смысл бро"?! Вторым исключением может быть ноутбуки и компьютеры. В заводском исполнении он хорошо если поставляется с windows, да и то не всегда. Если хочется прийти домой и пользоваться, то тогда да, покупайте услугу настройки, это действительно может вам сильно сэкономить время и нервы. Банально в ноутбуке из коробки нет ни "ворда", ни "экселя", ни нормальных драйверов на железяки этого самого ноута!

во истину так!!!!
во истину так!!!!

Бывали случаи когда нам приносили товар обратно со словами "что он не правильно работает и с ним что-то не так", ну это цензурная версия претензии. В одном из них при просмотре видео через explorer, оно либо не воспроизводилось, либо не милосердно тормозило. Поставили новый браузер и кодеки и о чудо!!!! Оно живое!!! Ноут кстати был из коробки, т.е. не распаковывался.

Если обобщить, то продавцу выгодно продать товар с которым вы к нему не придёте, а совсем наоборот, станете его постоянным клиентом. Ему выгодно продать вам кучу всякого разного и побольше к основному товару. И тут смотрите сами, а оно вам надо?! И конечно воздух! Ситуации бывают разные и вы сами смотрите готовы вы платить за воздух или нет.

Выбирая тот или иной товар вы в большинстве своём предварительно посмотрите в интернете, почитаете отзывы и т.п. Но в любом случае это не сравниться с фактическим знанием продавца о той или иной марке, модели и да же конкретно этого товара что стоит на полочке. Как минимум прислушаться к продавцу стоит. Желательно задать различные вопросы, да бы удостовериться в том, что "парень в теме". Если вам советуют купить вообще не то что вы хотите, просто запомните или попросите выписку с данным товаром и так же почитайте о нём дома.
Помним, что зло конечно не дремлет и всяких разных продавцов много, но бо'льшая их часть не хочет вам навешать макаронных изделий на ваши же звукоприёмники)))))) ну, только если чуть)))))

Как правильно выбрать товар я писал в другой статье, можете оценить. Это я к тому, что выбирая товар оценивайте то, что вы на нём будете делать. Покупая телефон ребёнку "для игр!" за 3000руб, будьте готовы что в ремонте он будет чаще чем в руках пользователя. Да и уверен первое что скажет вам продавец будет "это не для игр". Вот если не скажет меняйте продавца.

За сим разрешите откланяться и удачных вам покупок.