Найти тему
Apofex

UNREAL ENGINE V - Грядет революция!

Вчера анонсировали Unreal Engine 5. Я ничего не ждал от него, но демо смотрел с открытым ртом. Полностью динамичное освещение в реальном времени без запекания карт (технология Lumen). До этого подобное было возможно только в программах рендера (RedShift, Octane, Cycles...). И просчет освещения, отрашения и прочего могло длиться несколько часов.

Но использование сканов и моделей с миллиардом полигонов без потери производительности повергло меня в шок. До сих пор не могу поверить глазам.

-2

Почему? Потому что я сам 3D'шник. Сейчас нужно сделать высокополигональную и низкополигональную модели. На последнюю запекается детализация первой с помощью normal map. В следующем году эта неприятная и долгая операция может уйти в прошлое и это сэкономит 50% времени.
Возникает вопрос к процессу текстурирования с созданием UV-развертки. Его можно решить авторазверткой, но применять ее можно далеко не всегда. Тогда поможет рисование по точкам и PTEX (технология Pixar).

-3

Если технологии будут работать, это изменит подход к созданию CG-контента для игр и кино. Значит и игры станут больше и получать мы их будем чаще.