Отличный способ как протестировать во Вконтакте 2 объявления на 1 аудиторию и понять какое из них лучшее.
Конечно, можно не заморачиваться и разделить желаемую аудиторию ручками на 2 файла, но это очень неудобно. Особенно, если тестов планируется много.
Лучше воспользоваться функцией сохранения аудитории в рекламном кабинете, что позволит нам в будущем быть вежливыми к своей аудитории и не надоедать тестами.
1) Создаем объявления с одинаковыми рекламными настройками.
В объявлении №1 добавляем сохранение аудитории.
Проделываем:
Аудитория ретаргетинга: кликаем "Создать новую"
Название: Пишем свое название, у меня "Посмотрели девочки"
События: Просмотрели запись (как на скрине)
2) В объявлении №2 добавляем это исключение:
Далее...
Откручиваем первое объявление снимаем статистику, откручиваем второе снимаем статистику. Делаем выводы какое лучше.
Расширяем тесты , повторяем при необходимости.
Всем высоких конверсий!