Найти тему
VIJI SMM

Об этих функциях инстаграм вы даже не знали!

Оглавление

Каналы коммуникации - что точно нельзя игнорировать в instagram.

В предыдущей статье мы рассказали о том, как сделать ваш инстаграм стильным.

Теперь пришло время поговорить о разнообразии каналов коммуникации:

  • stories
  • прямых эфирах
  • IGTV
  • фото и видео.

Успешные аккаунты задействуют все существующие возможности, чтобы привлечь как можно больше клиентов и подписчиков!

Остановимся подробнее на каждом.

1. Stories

Данный канал коммуникации точно нельзя игнорировать. Современные тенденции инстаграм 2020 трубят о том, что сториз - главный ключ к продвижению.

Если обычные посты мы бы рекомендовали выкладывать не чаще, чем раз в день, то количество сториз должно быть не меньше 6-8.

Вся жизнь кипит именно здесь.

-2

Stories дают пространство для фантазии: они позволяют устраивать

  • Опросы
  • Вопросы
  • Викторины
  • Челленджи с отметкой "@"

здесь можно отвечать на вопросы подписчиков, тем самым коммуницируя с аудиторией, анонсировать посты и прямые эфиры, давать ссылки на статьи и аккаунты, а также показывать частичку вашей личной жизни.

-3

Если сравнивать с лентой, то сториз - это жизнь, а лента - выглаженные и вылощенные картинки.

Если вы хотите максимальной вовлечённости ваших подписчиков, ни в коем случае не игнорируйте данный вид коммуникации.

2. Прямые эфиры

Ещё один путь стать ближе к вашим подписчикам. Заранее анонсируйте темы прямых эфиров, выступайте экспертами своего дела.

Первые 15-30 минут эфира посвятите рассказу про ваше дело, а остальное время оставьте на ответы подписчикам.

Первое время, пока ваш аккаунт не очень раскручен, количество человек, присоединившихся к эфиру может быть не много. Однако, это не должно вас расстраивать. Как говорится, дорогу осилит идущий.

Если ваши эфиры будут действительно интересными, вы увидите, как подписчиков с каждым разом будет все больше, а их вовлечённость в процесс возрастёт в геометрической прогрессии.

На данный момент инстаграм позволяет во время эфира прикреплять картинки - вы можете запустить на этой площадке целую презентацию! Используйте данные опции.

-4

  1. Запустите прямой эфир
  2. В правом нижнем углу появится появится иконка "фото"
  3. Нажмите на нее и выберите нужный кадр
  4. Он появится на экране под вашей фотографией
-5

Для увеличения охвата договоритесь с партнерами или дружественными блогерами о совместном эфире. Таким образом, о вас узнаёт ещё больше людей.

3. IGTV

Если обычные посты позволяют загружать видео не длиннее 1 минуты, то в IGTV можно заливать длинные ролики.

Лайфхак: приложение инстаграм разрешает загружать видео не длиннее 15 минут, тогда как через компьютер вы можете залить часовые ролики и даже больше.

-6

Пользуйтесь этими функциями и сохраняйте ваши прямые эфиры или другие долгие полезные видео в ленту.

4. Про обычные фото и видео много говорить не будем, с этим и так все ясно.

Главный посыл - чередуйте свой контент, привлекая и развлекая тем самым своих подписчиков.

Используйте возможности инстаграм площадки на 200%, чтобы монетизировать блог или раскрутить бренд.

* На данный момент очень популярны публикации с динамическим контентом - всплывающими текстами, проявляющимися картинками, стикерами и другими «примочками».

-7

Обычные ролики до минуты, IGTV, прямые эфиры, динамические креативы и сториз точно нельзя игнорировать, потому что видео контент на пике популярности. Он привлекает подписчиков, позволяет им ближе узнать вас и ваш продукт, популяризируя аккаунт день ото дня!

Подписаться на канал