Каналы коммуникации - что точно нельзя игнорировать в instagram.
В предыдущей статье мы рассказали о том, как сделать ваш инстаграм стильным.
Теперь пришло время поговорить о разнообразии каналов коммуникации:
- stories
- прямых эфирах
- IGTV
- фото и видео.
Успешные аккаунты задействуют все существующие возможности, чтобы привлечь как можно больше клиентов и подписчиков!
Остановимся подробнее на каждом.
⠀
1. Stories
Данный канал коммуникации точно нельзя игнорировать. Современные тенденции инстаграм 2020 трубят о том, что сториз - главный ключ к продвижению.
Если обычные посты мы бы рекомендовали выкладывать не чаще, чем раз в день, то количество сториз должно быть не меньше 6-8.
Вся жизнь кипит именно здесь.
Stories дают пространство для фантазии: они позволяют устраивать
- Опросы
- Вопросы
- Викторины
- Челленджи с отметкой "@"
здесь можно отвечать на вопросы подписчиков, тем самым коммуницируя с аудиторией, анонсировать посты и прямые эфиры, давать ссылки на статьи и аккаунты, а также показывать частичку вашей личной жизни.
Если сравнивать с лентой, то сториз - это жизнь, а лента - выглаженные и вылощенные картинки.
Если вы хотите максимальной вовлечённости ваших подписчиков, ни в коем случае не игнорируйте данный вид коммуникации.
⠀
2. Прямые эфиры
Ещё один путь стать ближе к вашим подписчикам. Заранее анонсируйте темы прямых эфиров, выступайте экспертами своего дела.
Первые 15-30 минут эфира посвятите рассказу про ваше дело, а остальное время оставьте на ответы подписчикам.
Первое время, пока ваш аккаунт не очень раскручен, количество человек, присоединившихся к эфиру может быть не много. Однако, это не должно вас расстраивать. Как говорится, дорогу осилит идущий.
Если ваши эфиры будут действительно интересными, вы увидите, как подписчиков с каждым разом будет все больше, а их вовлечённость в процесс возрастёт в геометрической прогрессии.
На данный момент инстаграм позволяет во время эфира прикреплять картинки - вы можете запустить на этой площадке целую презентацию! Используйте данные опции.
- Запустите прямой эфир
- В правом нижнем углу появится появится иконка "фото"
- Нажмите на нее и выберите нужный кадр
- Он появится на экране под вашей фотографией
Для увеличения охвата договоритесь с партнерами или дружественными блогерами о совместном эфире. Таким образом, о вас узнаёт ещё больше людей.
3. IGTV
Если обычные посты позволяют загружать видео не длиннее 1 минуты, то в IGTV можно заливать длинные ролики.
Лайфхак: приложение инстаграм разрешает загружать видео не длиннее 15 минут, тогда как через компьютер вы можете залить часовые ролики и даже больше.
Пользуйтесь этими функциями и сохраняйте ваши прямые эфиры или другие долгие полезные видео в ленту.
4. Про обычные фото и видео много говорить не будем, с этим и так все ясно.
Главный посыл - чередуйте свой контент, привлекая и развлекая тем самым своих подписчиков.
Используйте возможности инстаграм площадки на 200%, чтобы монетизировать блог или раскрутить бренд.
⠀* На данный момент очень популярны публикации с динамическим контентом - всплывающими текстами, проявляющимися картинками, стикерами и другими «примочками».
⠀
Обычные ролики до минуты, IGTV, прямые эфиры, динамические креативы и сториз точно нельзя игнорировать, потому что видео контент на пике популярности. Он привлекает подписчиков, позволяет им ближе узнать вас и ваш продукт, популяризируя аккаунт день ото дня!