Жила-была юная наивная девочка по имени Настя. В возрасте 19 лет познакомилась она с Романом, который был на 4 года старше ее. Закрутились у них отношения и крепкие такие, что не разлить. Любовь была неземная. И казалось им обоим, что это навсегда. Она училась, Роман работал, и планировали они пожениться, когда Настя закончит институт. Вместе не жили, встречались, гуляли. У Романа была квартира, в старом районе, в старом доме, без ремонта. Мечтали пожениться и свить в ней семейное гнездышко.
Роман жил с младшим братом и мачехой. Мачеха взрастила его с малых лет и была Роману настоящей мамой. Надо сказать, что мачеха эта была махровой цыганкой. Все могла, все умела, и ворожить, и ручку глядеть. Но настоящим кладезем цыганской науки была у них бабка, мать мачехи. Незадолго до своей смерти сняла она с ушей большие золотые цыганские серьги и отдала каждому внуку, велев их расплавить и сделать себе кольцо-печатку. Печатка эта будет всю жизнь приносить счастье владельцу и никогда не покинет, если будут жить правильно. Так и сделали братья. И носил Роман на среднем пальце правой руки массивное золотое кольцо со своими инициалами – подарок бабки-цыганки.
Небольшое отступление от рассказа. Поехал как-то Роман с друзьями кататься на машине. Заехали в глушь непролазную, дождь льет, не зги не видно. Застряли в грязи. Вылезли и стали машину толкать. Зачем-то снял Роман кольцо с пальца и положил на капот. Машину вытолкали, прыгнули в нее и по колдобинам и буеракам поехали домой. И только когда выехали на трассу, заметил Роман что-то блестит на капоте и вспомнил про свое кольцо. Шок испытал – по всем законам физики, жизни, вселенной не должно было его там быть. Так трясло и болтало машину. А кольцо лежит.
Вернемся к Насте. Через 2 года стала замечать Настя, что Роман начал много пить, в глаза ей не смотрит, на свидания не является. А если и приходит, то и сам не рад, глаза прячет, смотрит в сторону. Не видятся – звонит и плачет, говорит, что любит. Стал холоднее, отдаляться стал. И все не то. Вроде как любит, а не может рядом быть. И крутит его и ломает.
А тут, как назло, отправляют Настю на практику на два месяца в другой город. Что делать? Поехала. Сотовых тогда не было. У Романа домашнего телефона тоже нет. Кое-как из общежития редко удавалось поговорить. Да и звонки эти были не радостны. Закончилась практика. Примчалась на крыльях к любимой двери.
Открыла мачеха и стала словами больно бить. Не нужна ты Роману, нашел он себе другую женщину, порядочную. А ты, шалава, с какими мужиками там два месяца прохлаждалась, вот к ним и иди.
Не поверила Настя. Побежала в их квартирку, что для семьи планировали. По пути схватила букет ромашек, как символ ее Романа. И так с букетиком и примчалась. Открыл Роман дверь и замер, не поверив. А потом выскочил, подхватил ее и стал целовать и тискать. Отлегло от сердца у Насти. Любима! Но не тут-то было. Нарисовалась в проеме грузная женщина необъятных размеров, на голову выше Романа и лет на 5 его старше. Оттащила она его грубо, схватив за шиворот, от Насти. Нависла над ним и давай орать матерными словами. А Роман стоит как провинившийся школьник и сказать ничего не может. В шоке попятилась Настя. Не ее это Роман. Больше нет Романа. Побежала по улице, только ромашки белым веером взметнулись.
Два месяца жила Настя как не в себе. Не помнила, что делала и как жизнь проживала. Все перед глазами стоял пожухлый Роман. Но прошли два месяца и постучалась в дверь мачеха Романа. Бухнулась она в ноги Насте со слезами горючими и повинилась. Не нравилась ей Настя. Провела магический ритуал рассорки, отворота, чтобы ушла Настя из жизни Романа. Хотела ему лучшей доли найти. А он в бреду и под магическим воздействием подобрал себе первую на районе проститутку и стал с ней жить. Да ведь та уже и беременна. Только не верит мачеха, что от Романа, слишком длинный шлейф из мужчин у той особы. Что-то еще говорила и долго сквозь слезы каялась. Настя как в тумане и бреду все слушала. Слезы в глазах стояли. Ком в горле дышать мешал. И просит мачеха простить ее, но вернуть назад она ничего уже не в силах. Настя простила. А разве был выбор?
Незадолго до рождения ребенка, умерла мачеха. А в день, когда у Романа родился сын, Настя садилась в поезд, который навсегда увозил ее в другой город. И больше о Романе она никогда не слышала. Лишь однажды прочитала она в хронике происшествий ее родного города, что некий Роман по известной ей фамилии упал с платформы под подходящую электричку, но зацепился кольцом на пальце за что-то там, благодаря чему и остался жив, лишь палец оторвало и расплющило вместе с кольцом под колесами железного гиганта.
___________
Благодарна всем, кто нашёл минуточку и зашёл на мою страницу. Любую критику принимаю. Буду рада получить Ваши отклики. Хочу только сказать, что среди моих историй нет ни одной выдуманной. Абсолютно всё здесь - правда.