Рукари Остин, бывший ведущий Inside Xbox, в последнем выпуске подкаста Dealer рассказал о проблемах ежемесячной передачи Microsoft.
По словам Остина, буквально каждое слово в шоу проходит через PR-агентов компании, которые не всегда хорошо понимают желания зрителей, а сами ведущие не имеют како-либо творческой свободы, поэтому все выступления получаются «искусственными» и неискренними.
Остин считают, что зрители чувствуют это, поэтому каждый выпуск Inside Xboxполучает смешанные отзывы. Сами ведущие, как правило, остаются недовольны проектом после окончания съёмок.
Говоря о недавнем показе игр для Xbox Series X, Остин отметил, что Microsoftзавысила ожидания игроков и раздула из мухи слона. Правда, это корпорация уже признала.
Сначала Остин, надеялся, что в ходе мероприятия убудет показаны «геймплейные трейлеры» в духе Bright Memory: Infinite, но по ходу презентации всё свелось чуть ли не к кинематографичским роликам с вкраплениями геймплейных кадров.
Остин понимает структуру корпорации и отмечает, что многие топ-менеджеры не осознают, к кому они обращаются на подобных мероприятиях. Даже на майском Inside Xbox были использованы абсолютно ненужные термины в духе «interwebs» и «юниты».
Чтобы улучшить качество подобных мероприятий, её ведущим необходимо дать больше свободы, поскольку в настоящее время создатели шоу даже не могут высказать своё мнение, а все, даже самые неудачные идеи руководства приходится реализовывать.
Остин также не верит, что июньские и июльские презентации Xbox будут сильно лучше показанного в мае. Кроме того, он считает, что к текущему моменту компания уже должна была показать Halo: Infinite — с учётом масштабов игры, он не понимает, почему Microsoft так затягивает с демонстрацией шутера.
Подписывайся на игровой Telegram канал Kinda Media, там полно интересного!