Найти тему

Мои наработки для успешных звонков на работе.

Наверное это счастье что я не работаю в колл центре! Да и вообще заниматься постоянно одним делом - так можно и "с ума сойти". Но сама жизнь современная как бы вынуждает сразу многое уметь и успевать. И звонки тому не исключение. Хоть холодные, хоть горячие, хоть теплые, главное чтобы не голодные!

Как и каждый человек на этом белом свете, я уже давно приловчился иногда устраивать "марафон" звонков на самые разные темы.

То сам себе искал работу. То помогал её найти другу. И мы просто брали Авито и вперёд до упора.

Однажды я обзванивал знакомых , кто смог бы поучаствовать в фотосессии.

Около года назад, когда подменял администратора в барбершопе, необходимо было обзвонить назначенных клиентов.

А вот в последние полгода раз за разом встречаются случаи, когда на моей основной работе уже давно сформирована база людей, которые некогда оставляли заявку или как то интересовались услугами нашей компании. И подобного рода вторая работа у меня есть.

Итак, в чём казалось бы проблема, спросите вы? Бери и звони! Но поверьте, даже имея неплохие навыки живого общения , в разговоре по телефону есть свои нюансы, как оказалось!

Во первых, ни один из участников разговора не видит другого. Поэтому и советуется вести себя так, будто это вживую. Например если улыбаться , то это очень влияет на общее впечатление от разговора. Другое дело этот юмор про ненужную, но всё же неконтролируемую жестикуляцию....))) Ахаха!

Во вторых у людей и так много предубеждений в отношении неизвестных номеров, продажников, коллекторов, спама и прочего. Не говоря уже о том что культурные люди в наше время любят тишину и спокойствие, содействует которым переписка в мессенджерах например.

Следующая трудность , особенно в домашних условиях теперь (мы же сейчас на самоизоляции, если не забыли)) , это банально НАЧАТЬ звонить. Как и любом другом деле это самое сложное порой.

Но если разбить эту задачу на несколько мелких, то получится: сесть за рабочее место, разложить всё на столе, определить первый номер для набора и наконец назначить самому себе точное время начала звонка.

А как же быть с возражениями? Если честно - чем проще, тем лучше. Разве не приятно чувствовать от аппанента (меня) уважение к праву на выбор. Особенно важно, как я заметил, именно с самых первых секунд разговора поймать такую расслабленную волну, чтобы наш будущий потенциальный клиент ощущал непринуждённость. И возможно вы согласитесь, что иногда именно редкий но увлекательный разговор может побудить человека принять решение купить, а не первичная заинтересованность сама по себе. Главное это самому не испортить начало собственным стрессом. Поэтому я отвлекаю своё внимание на листок бумаги, пишу что нибудь, например список этих же людей.

Моя рабочая обстановка.
Моя рабочая обстановка.

Ну и на последок возьмём пример небольшого коллектива , когда несколько сотрудников обзванивают одну базу. Тут уж сложности могут возникнуть только если нет организованности, или же другие технические ошибки. Особенно важно вовремя вносить комментарии в эту базу, чтобы кто-нибудь не начал звонить случайно по второму кругу.

Что же касается конкретных примеров преодоления возражений - давайте обсудим в комментариях, например универсальные "дежурные" фразы. А также вопрос о законности записи разговоров.

Спасибо большое за внимание. Нажми "нравится" если это так. Подписывайся на мой скромный канал. Буду рад прочесть и ответить на ваши комментарии!!!))))