Найти в Дзене
AlwaysMusic

Куда инвестировать свои деньги начинающему артисту (Часть 2)

Оглавление

Это статья о том, как правильно выбрать объект инвестиций на начальном этапе своей деятельности в музыкальном бизнесе, как найти в себе силы расстаться с сбережениями, что делать, когда инвестиции начнут приносить результат. Наслаждайтесь чтением!

Чего тебе не хватает?

Прежде чем вас действительно можно будет воспринимать всерьез как большого артиста, есть несколько предметов первой необходимости, так что вот куда я хочу, чтобы вы посмотрели в первую очередь. Если чего-то из этого не хватает, вы знаете, как распределить ваш бюджет.

Вот эти вещи:

  • Профессионально написанная биография
  • Фотографии для прессы (сделаны профессиональным фотографом, не знаю стоит ли это говорить. Это очевидно).
  • Песни. Законченные, доработанные профессионалами

Кроме того, вам необходимо сделать несколько вещей (они не обязательно должны быть сделаны вами, в зависимости от обстоятельств вы можете привлечь сторонних специалистов):

  • Настройка и активизация страниц в социальных сетях
  • Сильное понимание вашего бренда
https://www.pinterest.ru/pin/844354630126436105/
https://www.pinterest.ru/pin/844354630126436105/

Все это не обсуждается. Независимо от того, что вы делаете - пытаетесь заказать шоу, поехать в тур, получить внимание прессы или наладить взаимодействие с фанатами, вам понадобится биография и фотографии для прессы, и вам определенно понадобятся песни. Если у вас есть друг, который является великим писателем или фотографом, тогда отлично, идите с ним, но просто убедитесь, что вы не скупитесь в его отношении.

Есть способы сделать это доступно (например, нанять человека из колледжа, университета, то есть, работать со студентами и т.д.), но, если вы не хороший писатель или профессиональный фотограф (в чем я сомневаюсь), вы не можете написать свою собственную биографию и сфотографироваться на свой iPhone и назвать это шедевром. Пожалуйста, не делайте этого. Это не профессионально.

Что будет двигать вас больше всего в вашей карьере прямо сейчас?

Как только ваша эссенция уйдет в прошлое, спросите себя: Что будет двигать меня больше всего в моей карьере?

Может быть соблазнительно перестать думать обо всех вещах, которые вы могли бы делать или хотели бы делать в будущем, но на самом деле постарайтесь действительно сузить свое видение здесь, успокоиться и сосредоточиться на том, что действительно будет двигать вещи вперёд для вас.

Например, если вы собираетесь выпустить альбом этой осенью и хотите подать заявку на участие в крупных фестивалях следующим летом, то, возможно, это PR-кампания, чтобы поднять интерес, который поможет вам больше всего.

Или, может быть, ваш фанатский состав немного слаб сейчас, и вы знаете, что это ключ к тому, чтобы получить больше внимания прессы или создать больше шоу, так что вы вкладываете свое время в цифровой маркетинг или целевую Facebook рекламу для фанатов в вашем городе.

Сосредоточьтесь на одной вещи, которую вы хотите больше всего в этом году, а затем спросите себя: "Что мне нужно сделать, чтобы попасть туда?".

Какие дополнительные услуги ты можешь дать своим поклонникам?

Конечно, ваши фанаты всегда должны быть на высоте, должны быть главным для вас. Но как только вы позаботились о самом главном и о том, что будет больше всего двигать вашей карьерой, спросите себя, какие дополнительные услуги вы можете дать вашим поклонникам. Стратегически, это поможет всему, от онлайн-обязательств до показа посещаемости, но на более личном уровне, это только создаст более прочные связи, когда ваши фанаты почувствуют, что их видят и за ними ухаживают.

Так что, если у тебя есть немного дополнительных возможностей, инвестируй во что-нибудь вроде открыток, которые ты можешь отправить фанатам с их торговыми заказами или даже просто так, (ты можешь сделать сообщение в социальных сетях с надписью "первые 50 человек, которые ответят, получат открытку!"), или в то, чтобы устроить невероятное цифровое шоу, которое станет настоящим событием для фанатов (подумай: вечеринка у бассейна, шоу-бар в горячем шоколаде, Дружеский День с фанатами, и т.д.). Запишите для них специальную песню на би-сайд, о которой они просили, создайте видеоклип с их участием. Сделайте то, что имеет смысл для ваших фанатов.

Вы можете сделать так много, даже со скромным бюджетом - до тех пор, пока вы действуете по плану и никогда не останавливаетесь в вашем стремлении к росту. Верьте, что доберетесь туда, что будете на вершине.