McDonald's разработал новые правила работы для своих ресторанов. Сотрудники должны будут проводить уборку по таймеру, радушно встречать гостей с помощью жестов и отсаживать посетителей, которые сидят слишком близко друг к другу
McDonald's попросил владельцев ресторанов сети в США внести десятки изменений в рабочий процесс, прежде чем снова открыть обеденные залы. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на 59-страничное иллюстрированное руководство, подготовленное компанией на прошлой неделе.
В числе прочего McDonald's представила своим франчайзи следующие рекомендации:
- Закупить педали, которые позволят посетителям открывать дверь в туалет, не трогая ее руками. Установить в туалетах автоматы с полотенцами стоимостью $310 за штуку и бесконтактные раковины за $718;
- Все сотрудники должны носить маски и перчатки, а посетителям должны быть выданы щитки для защиты лица, если этого требуют местные власти;
- Сотрудники также должны проходить проверки на самочувствие и измерять температуру. Они должны мыть руки каждый час и следовать правилам социального дистанцирования на кухнях;
- Работники должны использовать таймеры, чтобы каждые полчаса напоминать себе о необходимости протереть поверхности, в том числе дверные ручки, крышки мусорных баков, стойки и аппараты для приема кредитных карт. Туалеты они также должны мыть раз в полчаса, отмечая каждую уборку в расписании;
- Обеденные залы должны дезинфицироваться. На полу должны быть наклейки, демонстрирующие посетителям, где они могут дожидаться выдачи заказа и как могут передвигаться по ресторану;
- Часть столов должна быть убрана или перекрыта, чтобы между посетителями сохранялась дистанция в шесть футов (около двух метров);
- Особенные опасения у McDonald’s вызывают автоматы с напитками, которые трудно чистить. Компания попросила владельцев ресторанов либо отключить их, либо назначить для работы с аппаратами отдельного сотрудника;
- Если клиент в маске опасается взаимодействия с теми, кто ее не надел, сотрудники должны найти для него другое место или предложить донести заказ до машины. Они также должны отсаживать тех, кто садится слишком близко к другим людям;
- Передавать еду посетителям работники должны в пакете, сложенном вдвое, и забирать поднос, как только клиент подтвердит, что это его заказ.
- Работники должны оказывать гостям радушный прием вербально, а также показывая большой палец или делая руками другие приветственные жесты