Какой из мессенджеров сейчас взял инициативу на себя?
Наверное, в начале стоит сказать о приложении Тикток, который назывался то Мьюзикали, то ещё как-нибудь и оно никогда не пользовалось популярностью, у блогеров только в качестве рекламы. Как правило, в данном приложении были одни фрики или детишки. Но, огромное НО. Сейчас все, весь мир сошёл с ума. Может это пандемия, связанная с короновирусом, когда все сидят дома и от безделия поддались трендам Тиктока. Но сейчас мало того, что Тикток создаёт тренды, туда перешли не только блогеры, но и множество звёзд. Несомненно, это Егор Крид, Ольга Бузова и многие другие популярные личности. Плохо или хорошо? По моему, это прекрасно, Тикток, который настоящий, в котором представлены комические ситуации из жизни; пусть над этим видео из 15 секунд трудятся часами или снимают за пару минут. Практически каждое видео является живым, а главное, абсолютно любой может стать «популярным», потому что сколько бы мы не гадали, каким образом устроены рекомендации Тиктока, нам этого не дано. Так к чему я веду. К тому, что в данный момент, Тикток это отдушина для всех абсолютно людей, ведь в этом приложении можно найти и кошечек, и детей, и спортсменов, и моделей, и певцов, и блогеров, и иностранные популярных актёров, и просто красивых людей с прекрасным чувством юмора. А ваш Инстаграм давно стал приторным, неестественным и наигранным местом для выставления пафосных фото и, извините, задниц. Объективно, Тикток тянет одеяло на себя, туда скоро и крупные рекламодатели перейдут, ждём....