Путеводители XIX века содержали в себе рекомендацию: "Приехав во Флоренцию, вы обязаны посетить дворец Пуччи, все фрески эпохи ренессанса в нём подлинные."
Сами названия как диковинное ожерелье-подвеска: Италия-Тоскана-Флоренция-улица Пуччи-паллацо Пуччи.
#emilio pucci #мода 1960-х
Древний итальянский род.
"Пуччи ди Барсенто. Уходящий корнями так глубоко и с родословной таких голубых корней, что их предки жившие в XV веке, могли бы считать Козимо ди Медичи и всех его наследников банальными выскочками, хотя Пуччи и консультировали Медичи по политическим вопросам." (С)
Наследник старинной фамилии, а так же бывший военный пилот, маркиз Эмилио в 1947 году заказал лыжные костюмы себе и спутнице по своим эскизам.
На склоне горнолыжного курорта в Альпах их сфотографировала фотограф Тони Фрисселл из "Harper`s Bazaar". Фотографии попали в журнал.
Надо сказать, оказывающий в те годы гораздо большее влияние на формирование моды, чем сейчас все глянцевые издания вместе взятые. Достаточно назвать имя его главного редактора на тот момент - Диана Вриланд.
Вскоре Пуччи получил первый заказ от крупного американского универмага "Lord and Taylor".
Эмилио любил говорить, что он стал первым членом семьи за последние тысячу лет, который работает в прямом смысле этого слова.
"Работать для человека с фамилией Пуччи было занятием постыдным, поэтому я подписывался "Эмилио"."
Марка имела успех. Феерический, оглушительный.
"- В шестидесятые перед женщиной в блузке Pucci распахивались любая дверь. Pucci или обожают или не носят вообще."
Стиль марки?
Сочетание ярких, чистых, "средиземноморских" цветов и орнаментов, "источником вдохновения" для которых служит всё, что угодно - от византийских мозаик, до самых современных "психоделических" рисунков.
Так же и неожиданное, но всегда гармоничное сочетание - старинных узоров и современных.
Это шёлк, элегантная одежда для спорта, первые эксперименты с синтетикой и изобретение шёлкового джерси, которое так любовно относится к женской фигуре.
Это платья, туники, "льющиеся" брючные костюмы, джелабы древнего восточного кроя с характерными яркими принтами.
Конечно, аксессуары в тех же цветах и рисунках.
Марку Pucci особенно ценили jet-setters - представители высшего света много времени проводящих в путешествиях на борту частных самолётов.
В 1950 году Эмилио одним из первых применил эластичный материал — стретч.
Несколько шёлковых или трикотажных платьев занимали в чемодане столько же места, что и пара обуви. Многие из них не требовали глажки - не думаю, что у поклонников марки были "проблемы" с приведением вещи в порядок, но возможность надеть что-то сразу по прилёту на новое место всегда выглядит соблазнительно.
В 1956 году была официально зарегистрирована фирма Emilio Pucci.
Несколько имён клиенток модного дома: Софи Лорен, Джина Лолобриджида, Жаклин Кенеди-Онассис, Мерлин Монро, Элизабет Тейлор, Лорен Бэколл, Верушка. Мадонна, Изабелла Росселини, Наоми Кэмпбелл, Кайли Минуог.
Мерлин Монро похоронили, как она и завещала - в любимом зелёном платье Pucci.
В 1970-1980 марка превратилась в "спящую красавицу" - с верными клиентками, помнящими былой успех и немногими модницами, которых привлекали необычные цвета и рисунки.
На данный момент марка "Pucci" входит в LVMH - крупнейшую в мире компанию по производству предметов роскоши.
Креативным директором Дома является дочь Эмилио Лаудомия Пуччи.
Ещё немного исторических фотографий марки: Emilio Pucci Флорентийская мозаика 60х-70х.
Спасибо за просмотр, продолжение следует.