Хочу сказать, что мобильные операторы на нас имеют огромные прибыли, поэтому считаю, что связь стоит намного меньше, поэтому не согласна платить по таким грабительским ценам, а именно 200 р на телефон только с выходом в интернет, 900 р на семейный тариф, куда подключено 4 абонента + домашний интернет.
Кто согласен столько платит и считает цену справедливой, то платите пожалуйста и дальше можете не читать.
Как же снизить действующий тариф сотовой связи?
1. Сначала я решила поговорить с оператором по хорошему, говорю, что дорого, дайте какую-нибудь скидку, ведь мы более 15 лет с вами, я и ещё 8 мобильных номеров моих родственников, за которыми слежу и ищу самые выгодные варианты.
На что получаю весьма печальный ответ:
" пока никаких скидок для вас не предусмотрено".
Сомневаюсь, что они сами когда-либо позвонят и предложат скидку(*сарказм).
2. Предпринимаю более агрессивную попытку. В это время в наш регион Иваново входит новый оператор. Теле2 раздавая связь бесплатно на год в общем в обмен на персональные анкетные данные. Да и в целом тарифы их сейчас стоят дешевле моего билайна: за 200 р укомплектоваться 300 минутами и 30 Гб интернета считаю выгодным.
Так вот, говорю Билайну, что так же дорого платить больше не буду, и переведу всех на Теле2. И вдруг меня соединяют с каким-то старшим операторов который предлагает скидку 50 процентов на год, получилось 450 руб, это за 4 номера с общим объемом минут 1200, и 24 Гб трафика, ну ещё плюс 100 р за подключения. Итого 550 р в месяц, это было уже приемлемо, даже круто. То есть понимаете, накрутка как минимум 50 процентов чистой прибыли заложено в тарифы. Интересно, насколько там вообще затрат...
Но вот год закончился и скидка тоже и решила идти по старой схеме. Но каково разочарование, теперь скидку предложили всего лишь 20 процентов на год + безлимитный интернет главному номеру без возможности раздавать вай-фай, получается 700 р за тариф и 100 р за подключение, ну меня это уже не устраивает.
Пойдем на радикальный шаг, теперь реально начнем менять оператора, посмотрим что предложат в этой ситуации. Продолжение следует...
А кто уже оптимизировал так свою связь?! Поделитесь опытом, или считаете может, что нельзя так агрессивно обращаться с операторами? Или это потребительский экстремизм?