Найти в Дзене
enze

Птица Феникс для Евы Польны

Всегда все начинается с письма. В этом я нашла комичный набросок птицы с женской попой и ногами вместо птичьих и пожелание изобразить птицу Феникс, «символ возрождения и обновления, образ в самом пике своего могущества». Просили также, чтобы картинка не походила на дурацкие банальные картинки из интернета.

Мне банальных картинок тоже не хотелось, и тема, очевидно, была моя, смущало только то, что все должно было быть готово вчера, ну и сам набросок, он делал мне смешно, пика могущества он не вызывал.

Уточнив, что использовать его не обязательно, но на картинке должна считываться женщина без портретного сходства, но с хищной птичьей головой, я сделала первые эскизы.

На первых эскизах я попробовала сложить желаемые ингредиенты в образ. Пока ничего не понятно. Это шапка? А может быть профиль — это тень на крыле?
На первых эскизах я попробовала сложить желаемые ингредиенты в образ. Пока ничего не понятно. Это шапка? А может быть профиль — это тень на крыле?

Эскизы мне в целом понравились, но птицу на голове не одобрили, попросили все-таки женское тело с головой птицы. Мне это казалось (и продолжает казаться) довольно дурацким, но я попробовала снова.

Также я выяснила, что мой заказчик — Ева Польна, и рисуем мы обложку ее нового долгожданного альбома после длинного перерыва. И она уже какое-то время безуспешно пытается приблизиться к образу в своей голове с помощью разных художников, но все не то.

Я решила поизучать героиню, полистала интернет, проболтала с Евой пару часов и вдруг поняла — я знаю, что ей нужно. Не хищная голова и не комичная полуптица, а огонь.

Эскиз, который  похож на финал.
Эскиз, который похож на финал.

Ева была в огне. Возрождение из пепла не шуточки. Вскоре я предложила ей новую композицию — руку с условным крылом/огнем, движение — будто бы артист выходит к публике и отдает ей свой жар. Это стало основой.

Дальше дело техники. Мы мучительно выбирали положение руки, долго парились над гаммой; я понимала, что для Евы все это намного серьезнее, чем для меня, она волновалась, поэтому я старалась максимально прислушиваться и легко направлять аргументами.

В конце концов картинкой для обложки стала эта версия.

Финальная картинка, кадрирование на обложку.
Финальная картинка, кадрирование на обложку.

Финальная иллюстрация полностью. За счет полей сверху и слева ее удобно использовать в макета любых пропорций.
Финальная иллюстрация полностью. За счет полей сверху и слева ее удобно использовать в макета любых пропорций.

Вывод из этой истории очевидный — всегда надо сразу и как можно детальнее выяснять, что и кому ты рисуешь, чтобы увеличить шанс попадания. В моем случае, в результате все остались довольны. Ева пригласила меня на концерт в Питер, а я с удовольствием вспоминаю эту работу и результат все еще лайк.

Больше картинок в моем инстаграме.

Больше историй в телеграм-канале.

Продолжение следует, подписывайтесь ❤️