Найти тему

Геймификация

⚪️Особенность хорошей геймификации в том, что она гармонично вплетает игровые механики в неигровые процессы. Это делается не по фану, а чтобы решить конкретные проблемы и задачи.

🔴Именно поэтому геймификацию уже давно и уверенно использует бизнес. Баллы, уровни, вознаграждения, рейтинги, звания - все программы лояльности, которые вы знаете и используете, - это геймификация.

⚫️Но время усложняет процессы. Взаимодействие с потребителем и система компетенций сотрудников уже не те, что были десять или даже пять лет назад.

⚪️Сейчас уже недостаточно мотивировать сотрудников, внедрив систему “ачивок”, поиграть в адаптированного под специфику компании “Крокодила” на тимбилдинге или нарезать купонов в ожидании, что покупатели сметут всю продукцию.

🎲Теперь в дело вступает системный подход:

1) анализ проблемы

2) постановка цели

3) КРЕАТИВКРЕАТИВКРЕАТИВ

4) выбор инструментов

5) грамотное внедрение

6) обратная связь

🔴Мы в TheДиван свято верим в этот подход и применяем его в своей работе. Особенно в третий пункт. Но остальное тоже умеем, конечно. Мы верим, что геймификация не должна ничего менять. Только улучшать.