Найти тему

Top Digital Marketing Интервью Вопросы и ответы

Оглавление

Вы устали от того же самого старого и готовы к смене карьеры? Тогда вам повезло, потому что область цифрового маркетинга широко открыта и продолжает расти! Forrester Research прогнозирует, что к 2021 году расходы США на цифровой маркетинг достигнут почти 120 миллиардов долларов . Все эти расходы будут стимулировать рост рабочих мест, открывая возможности для людей, которые хотят полностью сменить карьеру, и для тех, кто хочет повысить свою карьеру в цифровом маркетинге.

Это хорошее время для работы в цифровом маркетинге!

Цифровые маркетологи, безусловно, востребованы как начинающими, так и опытными кандидатами на работу. Согласно отчету Burning Glass Technologies , четыре из 10 публикаций о маркетинговых вакансиях теперь определяют навыки цифрового маркетинга, а вакансии цифрового маркетинга занимают на 16 процентов больше времени, потому что навыков часто не хватает. Кроме того, в отчете говорится:

· Список вакансий, требующих навыков цифрового маркетинга, почти удвоился в период с 2011 по 2016 год.

· За это время спрос на навыки цифровой аналитики увеличился на 152 процента.

Однако высокий спрос на работу не гарантирует работу, и вы по-прежнему будете проходить утомительный процесс собеседования при переходе на следующую должность. Убедитесь, что вы готовитесь к этому собеседованию, заранее разбираясь с вопросами интервью цифрового маркетинга.

Типы вопросов цифрового маркетинга, которые вам будут задавать, будут, конечно, зависеть от вашего уровня опыта и работы, на которую вы претендуете. Тем, кто является новичком в этой области и подает заявку на работу начального уровня, будут заданы вопросы интервью цифрового маркетинга, которые значительно отличаются от вопросов, задаваемых опытному цифровому маркетингу со специализированным набором навыков. Из-за этого сложно точно сказать, чего ожидать в интервью по цифровому маркетингу. Кроме того, вопросы интервью цифрового маркетинга будут отличаться, если вы подаете заявление на работу в агентстве против бизнеса, или если работа находится в определенной области цифрового маркетинга, например, в социальных сетях.

Однако приведенные ниже вопросы и ответы по цифровому маркетингу применимы ко всем вопросам, будь то новичок или опытный профессионал. Прочитайте эти вопросы о цифровом маркетинге и предложенные ответы в качестве подготовки задолго до запланированных собеседований. Таким образом, вы будете знать, нужно ли вам освежить некоторые навыки или попрактиковаться в ответах, прежде чем отправиться на это важное первое собеседование.

В: В каких областях цифрового маркетинга вы наиболее осведомлены?

О: Цифровой маркетинг состоит из множества частей, включая социальные сети, электронную почту, SEO, платный поиск и контент-маркетинг, и это лишь некоторые из них. Существуют также исследовательская и аналитическая части цифрового маркетинга. Как цифровой маркетолог, вы должны знать немного о различных методах маркетинга. Если вы специализировались в одной или нескольких областях, например, из прошлого опыта или сертификации цифрового маркетинга, это может помочь вам выделиться среди конкурентов. Во время интервью вы можете продемонстрировать, что у вас есть эти специальные знания, будь то Instagram, электронный маркетинг, веб-аналитика или что-то еще.

В: Как вы обучаетесь цифровому маркетингу?

A: Здесь, где подготовка заранее может принести вам много очков. Большинство маркетологов учатся на работе, как у 82 процентов. Как говорится, не будь этим парнем. Быть кандидатом на работу с добросовестными полномочиями. Если вы получите сертификат (или более одного) до собеседования, вы будете выделяться среди конкурентов, которые проходят обучение только на рабочем месте. Кроме того, вы будете более уверены в себе, и эта уверенность проявится в вашем интервью. Исследование, проведенное Adobe, показало, что только 48 процентов специалистов по цифровому маркетингу считают, что они очень хорошо разбираются в цифровом маркетинге. Некоторые из этих людей будут работать после той же работы, на которую вы берете интервью. Будьте обучены и готовы выделиться.

В: Какие тенденции цифрового маркетинга вы видите доминирующими на ландшафте в ближайшее время?

Каждый цифровой маркетолог, независимо от того, новичок он или опытный, должен обращать внимание на поле и следить за тенденциями. Вы хотите продемонстрировать своему интервьюеру, что вы активны и готовы измениться. К числу очевидных тенденций, которые можно упомянуть, относятся увеличение количества видео, индекс Google для мобильных устройств, проект «Ускоренные мобильные страницы» (AMP) и виртуальная реальность. Но что еще там? Конечно, вы не можете предсказать, какая платформа социальных сетей поднимется на вершину следующей или какой популярный маркетинговый канал вот-вот рухнет. Сделайте домашнее задание и будьте готовы поговорить о чат-ботах, прогнозируемых изменениях в SEO или других темах, которые показывают, что вы понимаете, что цифровой маркетинг постоянно меняется, и что вы несете ответственность за то, чтобы оставаться в курсе этого.

В: Каков ваш опыт работы с внутренним персоналом, клиентами, внешними агентствами, фрилансерами или субподрядчиками?

Когда вы отвечаете на вопросы интервью по цифровому маркетингу, интервьюер, вероятно, захочет узнать о вашем опыте работы с другими, потому что это характерно для данной области. Если вы работали с копирайтерами, дизайнерами, фотографами, разработчиками или другими лицами над созданием и реализацией маркетинговых кампаний, расскажите о своей способности быть командным игроком и использовать опыт других. Если вы работали в агентстве, вам захочется рассказать о вашем подходе к управлению клиентами. Если вы работали с агентствами цифрового маркетинга, расскажите о своей способности сообщать о своих потребностях и управлять своими бюджетами. Большинство рабочих мест влечет за собой работу с другими, но цифровой маркетинг настолько быстро развивается, что у него мало места для ошибок, что, возможно, еще более критично в этой области.

Q: У вас есть другие навыки, относящиеся к этой работе?

Вы можете написать? Дизайн? Вы аналитик? Вы сильный руководитель проекта? У вас есть опыт работы в качестве внештатного фотографа? Или, возможно, ваши навыки людей дают вам преимущество? Подумайте об этом заранее, задолго до собеседования и будьте готовы поговорить об этих других навыках, которые помогут вам лучше выполнять эту работу. Также упомяните личные занятия, которые имеют отношение к работе. Может быть, вы ведете блог о путешествиях за пределами работы или у вас много подписчиков в Instagram. Выделение подобных мероприятий показывает интервьюеру, что у вас есть страсть к цифровому маркетингу, выходящая за рамки зарплаты.

В: Какие инструменты цифрового маркетинга вы используете?

У вас есть множество инструментов на выбор! Только вы можете ответить на этот вопрос о цифровом маркетинге, но подумайте об этом заранее и постарайтесь не перечислять только самые популярные инструменты. Очевидно, что вы захотите упомянуть, например, Google Analytics, если вы ею пользуетесь, но при этом рассмотрите менее известные инструменты, которые покажут, что вы ищете лучшее, а не только самое используемое. Есть ли инструмент исследования ключевых слов, который неясен, но работает хорошо? Есть ли инструмент, который вы использовали во время курса сертификации? Если вы все еще новичок и еще не знакомы с инструментами, попробуйте этот список из 63 инструментов цифрового маркетинга .

В: Как вы остаетесь в курсе тенденций?

Отвечая на этот вопрос о цифровом маркетинговом интервью, вы можете использовать обычные популярные веб-сайты - такие как Hubspot и Moz - но постарайтесь также найти один или несколько своих собственных. Есть ли на вас влияние цифрового маркетинга ? Поговорите о том, как вы продолжаете в том же духе: читаете ли вы блоги, следите за кем-то в Twitter, принадлежите к какой-либо ассоциации или что-то еще

Будьте особенно готовы к тем вопросам цифрового маркетинга интервью

Помимо изучения вопросов цифрового маркетинга заранее, сертификация может быть одним из лучших способов подготовиться к собеседованию по цифровому маркетингу. Сертификация может дать новичку повышение знаний или обновить набор навыков опытного маркетолога. Кроме того, цифровая маркетинговая сертификация дает вам авторитет и показывает собеседнику, что вы серьезно относитесь к своей карьере и поддерживаете свои навыки.

Если вы получаете сертификат цифрового маркетинга, выберите тот, который ориентирован на новые тенденции и предлагает практическое обучение. Программа Simplilearn Digital Marketing Specialist была разработана лидерами отрасли и охватывает широкий спектр тем с самым актуальным контентом, включая психологию поиска, таргетинг на ключевые слова, интеграцию PPC со стратегией цифрового маркетинга, мобильную рекламу, инициированную электронную почту кампании, мониторинг активности в социальных сетях и многое другое. Вы можете выбрать вариант самообучения или обучения под руководством инструктора, и вы получите много практического опыта во время обучения.

Область цифрового маркетинга сейчас широко открыта, и Simplilearn может помочь вам изменить карьеру, независимо от того, новичок вы или неопытный, или опытный, и готовы к большему. Также посмотрите видео Simplilearn на «Вопросы по интервью для цифрового маркетинга», чтобы помочь вам взломать интервью.