Том Харди в роли Аль Капоне в фильме режиссера Джоша Транка.
Режиссер и сценарист Джош Транк , чья «Фантастическая четверка» в 2015 году была признана — как журналистами, так и фанатами — худшим фильмом года, решил доказать всем, что это был просто «несчастный случай на работе», вызванный слишком большим вмешательством со стороны студии.
Поэтому Транк заперся в своем кабинете и начал писать сценарий о последнем году жизни самого известного американского гангстера — Аль Капоне (Том Харди). Интересная идея!
Транк, в отличие от своих предшественников, предполагает, что мы все знаем историю короля криминального мира из Чикаго, поэтому он не будет нам ее напоминать.
Он фокусируется на том, как тюремное заключение уничтожило этого некогда жесткого итальянца, который в возрасте 47 лет выглядит на 80 лет и страдает деменцией. Его разум в полном беспорядке. И его роскошная жизнь начинает рушиться, потому что средства, которые ему удалось удержать, только что истощились.
Чтобы содержать семью и огромное поместье, гангстер должен продать свои активы. При этом он не помнит, где спрятал 10 миллионов долларов, накопленных за черный день.
К сожалению, их ищет не только его семья, но и ФБР, а также коррумпированный доктор (Кайл МакЛахлан), который заботится о мафиози и его бывшем друге Джонни (Мэтт Диллон).
Проблема в том, что Капоне большую часть времени не имеет контакта с реальностью. Он блуждает в воспоминаниях о своих самых кровавых деяниях, и когда у него вспыхивает сознание, он впадает в паранойю, повсюду видя агентов ФБР.
Капоне — настоящая витрина таланта Тома Харди, который, как обычно, преуспевает в воплощении персонажа. Этот британский актер не признает полумер.
Его бормотание, истошные крики на итальянском языке, налитые кровью глаза и огромная сигара объединяются в очень реалистичную картину безумия. На мой взгляд, это лучшее творение Харди за последние годы.
Жаль, однако, что Режиссер забывает, что помимо Харди у него на съемочной площадке еще есть Мэтт Диллон, Кайл МакЛахлан и Линда Карделлини. Все они появляются на экране, но им нечего играть. Как будто режиссеру просто нужны статисты с известными лицами. Зритель быстро забывает, что видел их в этом фильме.
К сожалению, это шоу одного актера, который привлекает наше внимание своей игрой, но у фильма нет сценария. Это какой-то повествовательный хаос. Если главное здесь — заставить гангстера раскрыть, где он спрятал свое состояние, то эта часть сюжета теряется в безумии его болезненных видений.
Кроме того, Транк заваливает нас дополнительными фактами, такими как незаконнорожденный сын Аля, который на самом деле ни для чего не нужен, кроме как для того, чтобы показать, что этот некогда великий гангстер испытал некоторое раскаяние.
Джош Транк действительно хотел снять фильм о своем любимом гангстере, и он сделал это, но, к сожалению, достижение этой цели — его единственный успех. Режиссер многое пообещал нам в трейлере и интервью, которые он давал во время съемок, но, к сожалению, он оказался голословен.
Как будто Транк надеялся, что показа Капоне, уставшего от жизни и бегающего в халате, было достаточно для зрителей, чтобы принять картину с восторгом.
Нам также нужна история. Мне жаль это говорить, но «Фантастическая четверка» была не «несчастным случаем на работе», а лишь предвестником того, что Транк стал плохим режиссером. У него могут быть интересные идеи, но он не может показать их на экране. Он потерялся в своих видениях.
Как я уже писала, «Лицо со шрамом» — это шоу одного актера. Однако этого недостаточно, чтобы удерживать наше внимание в течение почти двух часов просмотра. Хотя Том Харди делает все возможное, чтобы это произошло. Браво, Том!