Найти тему
АвтоМэн

Тесть хочет себе редкий Subaru Outback: 3.6 литра 260 л.с. — отговариваю уже месяц

Оглавление

Всех приветствую, друзья!

Люди, которые специалисты в какой-то сфере всегда вынуждены получать бесконечные вопросы и просьбы от своих знакомых, друзей и родственников.

Как в том анекдоте:

Когда программиста просят починить любые проблемы связанные с электроникой, аргументируя тем, что он программист.

Так вот у меня с автомобилями тоже самое. И ладно бы слушали и делали, как я советую, но чаще всего все наоборот.

Спросили, получили не тот ответ, который ожидали и сделали по своему.

И вот с тестем та же беда. Хочет купить себе новый автомобиль, я согласился помочь, так он остановился на Subaru Outback.

Это даже не Форестер, на который делается вся ставка в России. Это редкий Outback!

Под капотом у этого незнакомца 3.6 литра и 260 лошадей, есть конечно ещё версии на 2.5 литрах и 175 лошадках. Цвета чёрный, белый и коричневый.

Смотрится он конечно достойно. Спору нет, если найти в Рестайлинге поновее, года так 2018-2019 будет хорошо.

За год-два даже кожа не промялась и никто не ушатал эту машину. Хотя такую ещё поискать нужно, потому что в России их меньше тысячи.

Машина явно создана не только для города, но и с такими мощностями, полным приводом и высоким клиренсом — предполагается, что на ней и в горы можно, и в грязь.

Но вместо надёжного 6-7 ступенчатого автомата здесь стоит вариатор. Зная их надёжность — это сразу минус.

Что по комплектациям?

-2

Максимальная комплектация — версия Black Line (самая нормальная), сделана на основе Premium ES. Но отличается тем, что все элементы экстерьера выполнены в чёрном цвете. Диски, решетка, рейки и т.д.

Здесь спору нет, выглядит очень достойно. Но такую версию нужно искать и скорее всего привозить из другого города, если брать б/у или заказывать у дилера новую. Что как в понимаете, не слабо ударит по карману.

По салону: сиденья кожа, торпеда пластик. Есть активный круиз-контроль, стоит обычная мультиедийка с большим сенсорным экраном, есть навигация и даже Car Play.

Но климат контроль только двхузонный, обычный ни чем не отличающийся дизайн, с большим количество пластика.

Ну а теперь перейдём к главному минусу, почему я настаиваю, что это бредово покупать такой автомобиль.

-3

Цена!

Комплектация, которую я описывал, обойдётся в 3.5 миллиона рублей!

Три с половиной миллиона рублей!

При этом на вторичке, взяв 2.5 литра и 175 лошадей, в хорошем состоянии автомобиль выйдет в 2.5 миллиона рублей!

Теперь сравните плюсы и минусы. Выбор, вроде как абсолютно очевиден. Новый дорогующий Вольво CX60 выйдет в эту же или даже чуть дешевле циферку.

Да и за эти деньги можно найти нормальный RAV4, Outlander, Tiguan и т.д., да выбор реально большой в этом ценовом диапазоне. Но тесть вцепился и теперь даже не знаю, как его отговорить.

Что думаете по поводу этой машины? Встречали вообще такую?

Буду рад, если поставите лайк и напишите своё мнение в комменты!