Сегодня поговорим о популярном в Инстаграм и ответим на вопрос: как удерживать и привлекать новых подписчиков?
Инстаграм уже давно вошел в наши жизни, как платформа с разнообразным контентом. Здесь легко можно создавать блоги, найти свою целевую аудиторию, собрать подписчиков. Но как удержать их интерес? Разберем некоторые тренды.
📷 Ориентир на ценности
Что такое ценности и как с ними работать?
Ответить на этот вопрос нам поможет Инстаграм-профиль компании Starbucks. Скажите, что Вы видите на фото? Люди общаются, улыбаются друг другу, молодая парочка обнимается в парке. И только потом наш взгляд падает на стаканчик с горячим напитком. Это и есть ценности. Starbucks специально акцентирует наше внимание на том, что в их кофейнях можно комфортно привести время в компании друзей в приятной обстановке. Ценность - это общение людей.
Подумайте, что является ценностью для Вашей компании или Вашего профиля, если это личная страница, что интереснее Вашим читателям, на чем можно сделать акцент? Позиционирование - важный этап формирования собственного бренда, поэтому не стоит упускать возможность познакомиться ближе с аудиторией, выяснить их интересы и связать их со своими.
📷 Накрутка больше не прокатит?
Да, когда-то было удобно просто заплатить какой-то левой компании и буквально через 10 минут получить толпу мертвых аккаунтов в подписчиках. Но как обстоят дела сегодня в 2020?
Уже в конце 2018 года Инстаграм заявили, что на платформе началась борьба с фейками. Разработчики создали инструменты на основе машинного обучения, которые находят профили, используемые сервисами для накруток.
С этого момента нечестные блогеры и бренды стали попадать в «теневой бан» (резкое снижение просмотров в Инстаграм), терять накрученных подписчиков и получать временный или постоянный блок. СММ-специалисты обзавелись новой работой: продвижение аккаунтов при помощи «белой» рекламы.
К такому виду продвижения относят:
1. Таргетинг.
Таргетинг - это поиск целевой аудитории по определенным заданным параметрам. Ваш бренд производит ползунки для детей? Отлично, таргетинговая реклама выведет Ваш профиль беременным женщинам или девушкам 20-30 лет.
2. Посты у блогеров.
Такой метод рекламы может быть организован и на безвозмездной основе, если блогер согласиться участвовать с Вами в бартере (блоггер постит рекламу с Вами, а Вы отвечаете ему тем же).
3. Полезный и разнообразный контент.
Почему мы рассматриваем это как «белую» рекламу? Потому что качественный контент рекламирует сам себя. Хорошая статья о том, как готовить плов, к примеру, будет интересна многим. И хорошим рецептом пользователи сами захотят поделиться.
4. Хэштеги.
Время хэштегов не подошло к концу. Благодаря ним Ваш пост можно будет найти среди других, только если хэштег соответствует содержанию публикации. Не используйте хэштеги likeforlike или followforfollow, старайтесь находить подходящие по содержанию слова.
📷 Натуральность в почете
Искренность - главный тренд 2020 года.
Искренность — один из основных трендов Инстаграм 2020 года. Пользователи хотят видеть настоящих людей вместо моделей, жизненные сценарии вместо постановочных фото. Конечно, не всегда откровенные или необработанные фото будут хорошо смотреться в ленте, где бренду или специалисту нужно показать продукт или услугу с лучшей стороны. Тогда можно использовать сторис. Покажите, как вы тестировали продукт, готовились к съемкам, заплетались и неверно проговаривали фразы, ваши неудачные кадры со съемок. Несовершенство сближает.
📷 ЭКО тематика
Защита экологии актуальна в 2020 году. Экоактивисты штурмуют Инстаграм, бренды все чаще разрабатывают программы поддержки раздельного мусора и ограничения использования пластика.
Развивайте эту тему, устраивайте опросы, челленджи, поддерживайте интерес аудитории.
📷 Юмор во всем
Самоирония, высмеивание общественных проблем, шутливые посты собирают огромное количество аудитории. Юмор близок всем, а платформа Инстаграм на то и рассчитана, чтобы в свободную минуту зайти и отдохнуть от будничной суеты. Чем больше такого контента в вашем профиле, тем интереснее аудитории следить за вами.
Спасибо, что дочитали этот пост до конца 😊
Подписывайтесь на Forodux, чтобы быть в курсе всех актуальных событий мира рекламы и маркетинга!