Найти тему
Forodux

Тренды Instagram: что популярно в 2020?

Оглавление

Сегодня поговорим о популярном в Инстаграм и ответим на вопрос: как удерживать и привлекать новых подписчиков?

Инстаграм уже давно вошел в наши жизни, как платформа с разнообразным контентом. Здесь легко можно создавать блоги, найти свою целевую аудиторию, собрать подписчиков. Но как удержать их интерес? Разберем некоторые тренды.

📷 Ориентир на ценности

Фото из профиля Starbucks’a в Инстаграм
Фото из профиля Starbucks’a в Инстаграм

Что такое ценности и как с ними работать?

Ответить на этот вопрос нам поможет Инстаграм-профиль компании Starbucks. Скажите, что Вы видите на фото? Люди общаются, улыбаются друг другу, молодая парочка обнимается в парке. И только потом наш взгляд падает на стаканчик с горячим напитком. Это и есть ценности. Starbucks специально акцентирует наше внимание на том, что в их кофейнях можно комфортно привести время в компании друзей в приятной обстановке. Ценность - это общение людей.

-3

Подумайте, что является ценностью для Вашей компании или Вашего профиля, если это личная страница, что интереснее Вашим читателям, на чем можно сделать акцент? Позиционирование - важный этап формирования собственного бренда, поэтому не стоит упускать возможность познакомиться ближе с аудиторией, выяснить их интересы и связать их со своими.

📷 Накрутка больше не прокатит?

-4

Да, когда-то было удобно просто заплатить какой-то левой компании и буквально через 10 минут получить толпу мертвых аккаунтов в подписчиках. Но как обстоят дела сегодня в 2020?

Уже в конце 2018 года Инстаграм заявили, что на платформе началась борьба с фейками. Разработчики создали инструменты на основе машинного обучения, которые находят профили, используемые сервисами для накруток.

С этого момента нечестные блогеры и бренды стали попадать в «теневой бан» (резкое снижение просмотров в Инстаграм), терять накрученных подписчиков и получать временный или постоянный блок. СММ-специалисты обзавелись новой работой: продвижение аккаунтов при помощи «белой» рекламы.

К такому виду продвижения относят:

1. Таргетинг.

Таргетинг - это поиск целевой аудитории по определенным заданным параметрам. Ваш бренд производит ползунки для детей? Отлично, таргетинговая реклама выведет Ваш профиль беременным женщинам или девушкам 20-30 лет.

Таргетинговая реклама для девушки, подписанной на магазины свадебных платьев
Таргетинговая реклама для девушки, подписанной на магазины свадебных платьев

2. Посты у блогеров.
Такой метод рекламы может быть организован и на безвозмездной основе, если блогер согласиться участвовать с Вами в бартере (блоггер постит рекламу с Вами, а Вы отвечаете ему тем же).

Анастасия Ивлеева рекламирует чипсы Lay’s
Анастасия Ивлеева рекламирует чипсы Lay’s

3. Полезный и разнообразный контент.
Почему мы рассматриваем это как «белую» рекламу? Потому что качественный контент рекламирует сам себя. Хорошая статья о том, как готовить плов, к примеру, будет интересна многим. И хорошим рецептом пользователи сами захотят поделиться.

Разнообразие полезного контента в профиле
Разнообразие полезного контента в профиле

4. Хэштеги.
Время хэштегов не подошло к концу. Благодаря ним Ваш пост можно будет найти среди других, только если хэштег соответствует содержанию публикации. Не используйте хэштеги likeforlike или followforfollow, старайтесь находить подходящие по содержанию слова.

Не используйте хэштеги, не относящиеся к посту
Не используйте хэштеги, не относящиеся к посту

📷 Натуральность в почете

-9

Искренность - главный тренд 2020 года.

Искренность — один из основных трендов Инстаграм 2020 года. Пользователи хотят видеть настоящих людей вместо моделей, жизненные сценарии вместо постановочных фото. Конечно, не всегда откровенные или необработанные фото будут хорошо смотреться в ленте, где бренду или специалисту нужно показать продукт или услугу с лучшей стороны. Тогда можно использовать сторис. Покажите, как вы тестировали продукт, готовились к съемкам, заплетались и неверно проговаривали фразы, ваши неудачные кадры со съемок. Несовершенство сближает.

Рианна Мейер публикует неудачные кадры в своем Инста-профиле
Рианна Мейер публикует неудачные кадры в своем Инста-профиле
-11

📷 ЭКО тематика

-12

Защита экологии актуальна в 2020 году. Экоактивисты штурмуют Инстаграм, бренды все чаще разрабатывают программы поддержки раздельного мусора и ограничения использования пластика.

Компания LUSH о заповеднике в забайкальском крае
Компания LUSH о заповеднике в забайкальском крае

Развивайте эту тему, устраивайте опросы, челленджи, поддерживайте интерес аудитории.

📷 Юмор во всем

Пост вида: Инстаграм против реальности
Пост вида: Инстаграм против реальности

Самоирония, высмеивание общественных проблем, шутливые посты собирают огромное количество аудитории. Юмор близок всем, а платформа Инстаграм на то и рассчитана, чтобы в свободную минуту зайти и отдохнуть от будничной суеты. Чем больше такого контента в вашем профиле, тем интереснее аудитории следить за вами.

-15


Спасибо, что дочитали этот пост до конца 😊
Подписывайтесь на
Forodux, чтобы быть в курсе всех актуальных событий мира рекламы и маркетинга!