Найти тему
Мужчина и Женщина

Интимные отношения как духовный тригер "Часть 1"

Оглавление
Источник:  https://upliftconnect.com/wp-content/uploads/2016/06/IntimateRelationship-Challenge.png
Источник: https://upliftconnect.com/wp-content/uploads/2016/06/IntimateRelationship-Challenge.png

Использование потенциала для духовного пробуждения через подлинную близость

Когда мы влюбляемся, это, как правило, открывает особый период, со своим собственным ярким светом и магией. Видя красоту и чувства другого человека, наше сердце, открывающееся в ответ, дает вкус абсолютной любви, чистого сочетания открытости и тепла. Эта связь между существом раскрывает чистое золото в основе нашей природы, такие качества, как красота, восторг, трепет, глубокая страсть и доброта, щедрость, нежность и радость.

И все же, открываясь другому, выходят на поверхность все виды обусловленных моделей и препятствий, которые имеют тенденцию закрывать эту связь: наши самые глубокие раны, наши хватки и отчаяние, наши худшие страхи, наше недоверие, наши самые грубые эмоциональные триггерные точки. По мере развития отношений мы часто обнаруживаем, что у нас нет полного доступа к золоту нашей природы, поскольку оно остается в руде наших условных паттернов. И поэтому мы постоянно падаем с благодати.

Важно признать, что все эмоциональные и психологические раны, которые мы несем с собой из прошлого, носят реляционный характер: это связано с тем, что мы не чувствуем себя полностью любимыми. И это произошло в наших самых ранних отношениях - с нашими опекунами - когда наш мозг и тело были абсолютно мягкими и впечатлительными.

В результате паттерны отношений эго в основном развивались как схемы защиты, чтобы изолировать нас от уязвимой открытости, которую влечет за собой любовь. В отношениях эго действует как механизм выживания для удовлетворения потребностей, в то же время отражая угрозу быть раненым, управляемым, контролируемым, отвергнутым или оставленным таким, каким мы были в детстве. Это нормально и совершенно понятно. Тем не менее, если это основной принцип отношений, он удерживает нас в сложных стратегиях защиты и контроля, которые подрывают возможность более глубокой связи.

Оборона и контроль, которые подрывают возможность более глубокой связи

Таким образом, чтобы получить больший доступ к золоту нашей природы в отношениях, необходима определенная алхимия: совершенствование наших условных защитных паттернов. Хорошей новостью является то, что эта алхимия, порожденная двумя людьми, также способствует развитию более широкой алхимии внутри них. По мере того, как защитное / контролирующее эго готовит и тает в пылу влияния любви, начинает появляться прекрасное эволюционное развитие - подлинная личность, которая воплощает качество очень человеческого присутствия в отношениях, прозрачное для открытого сердца, прямо в посреди плотных границ мирской обусловленности.

Отношения как основание Чарнел

Чтобы прояснить работу этой алхимии, полезна более грубая метафора, основанная на тантрических традициях буддизма и индуизма: взаимоотношения как основа почерка. Во многих традиционных азиатских обществах на кладбище люди приносили трупы, чтобы их съели стервятники и шакалы. Как тантрическая йога, это было идеальное место для практики, потому что оно находится прямо на перекрестке жизни, где рождение и смерть, страх и бесстрашие, непостоянство и пробуждение разворачиваются рядом друг с другом.

Некоторые вещи умирают и разлагаются, другие питаются и кормятся, в то время как другие рождаются из распада. Основание для укрытия - идеальное место для практики, потому что оно находится прямо на перекрестке жизни, где нельзя не чувствовать сырость человеческого существования.

Нельзя не почувствовать сырость человеческого существования

Чогьям Трунгпа Ринпоче описал почву для кладбища как «великое кладбище, в котором похоронены сложности сансары и нирваны». Самсара - это обусловленный разум, который омрачает нашу истинную природу, в то время как нирвана - это прямое видение этой природы. Как Трунгпа Ринпоче описывает этот сложный перекресток на одном из своих ранних семинаров:

Это место, где можно умереть и родиться, в равной степени, в то же время, это просто наша грубая и грубая натура, почва, где мы постоянно рвемся и падаем, постоянно вносим беспорядок. Мы постоянно умираем, мы постоянно рожаем. Мы едим на земле усыпальницы, сидим в ней, спим на ней, на ней снятся кошмары ... И все же она не пытается скрыть свою правду о реальности. Повсюду валяются трупы, свободные руки, свободные руки, распущенные внутренние органы и распущенные волосы повсюду, бродят шакалы и стервятники, каждый из которых разрабатывает свою собственную схему получения лучшего куска плоти.

У многих из нас есть мультипликационное представление об относительном блаженстве: оно должно обеспечивать устойчивое состояние безопасности или утешения, которое избавит нас от необходимости сталкиваться с тяжелыми, болезненными и трудными областями жизни.

Мы представляем, что нахождение или вступление в брак с нужным человеком избавит нас от необходимости иметь дело с такими вещами, как одиночество, разочарование, отчаяние, террор или распад. Тем не менее, любой, кто был женат в течение долгого времени, вероятно, имеет некоторые знания о качестве взаимоотношений - это трупы повсюду, а шакалы и стервятники бродят в поисках лучшего куска плоти.

Трунгпа Ринпоче предполагает, что, если мы сможем работать с «грубой и бурной ситуацией» на угольном поле, «тогда может начаться какая-то искра, сочувствие или сострадание, некоторая уступка или открытие. Хаос, который возникает в вашем неврозе, является единственной домашней почвой, на которой вы можете построить мандалу пробуждения ».

Это последнее предложение является мощным, поскольку оно предполагает, что пробуждение происходит только через столкновение с хаосом наших невротических паттернов. И все же это часто последнее, с чем мы хотим иметь дело в отношениях.

Продолжение следует. Часть 2 здесь: