Найти в Дзене
Стиль Авто

Тюнинг 991 GT2 RS для 225 миль в час и выше

Porsche считается одной из самых высоких вершин инженерного мастерства, и это справедливо. Но почему для них так много вариантов тюнинга? Проще говоря, автомобилисты жадные. Мы всегда ищем больше. Больше производительности, больше мощности, больше крутящего момента для большей части времени. Никто не знает этого лучше, чем CSF Radiators. CSF предлагает один из самых полных ассортиментов охлаждающих продуктов для Porsche в любой точке мира. Они поддерживают одни из самых лучших послепродажных тюнеров на планете и обеспечивают эффективные решения по охлаждению для облегчения настройки. Betim Berisha и команда в течение последних нескольких лет были заняты такими проектами, как GT3 'TurboCup' (построен менее чем за 30 дней), берут рекорды в классе на Pikes Peak International Hill Climb, и используют технологию 3D-печати для создания всевозможных высокотехнологичных компонентов для использования в тюнинге Porsche. Их недавняя цель? Сделать 991 GT2 RS топ 225 миль в час (362 км/ч). И им у
Оглавление

Porsche считается одной из самых высоких вершин инженерного мастерства, и это справедливо. Но почему для них так много вариантов тюнинга?

Проще говоря, автомобилисты жадные. Мы всегда ищем больше. Больше производительности, больше мощности, больше крутящего момента для большей части времени. Никто не знает этого лучше, чем CSF Radiators.

CSF предлагает один из самых полных ассортиментов охлаждающих продуктов для Porsche в любой точке мира. Они поддерживают одни из самых лучших послепродажных тюнеров на планете и обеспечивают эффективные решения по охлаждению для облегчения настройки.

https://www.pinterest.ru/pin/318277898668903690/
https://www.pinterest.ru/pin/318277898668903690/

Betim Berisha и команда в течение последних нескольких лет были заняты такими проектами, как GT3 'TurboCup' (построен менее чем за 30 дней), берут рекорды в классе на Pikes Peak International Hill Climb, и используют технологию 3D-печати для создания всевозможных высокотехнологичных компонентов для использования в тюнинге Porsche. Их недавняя цель? Сделать 991 GT2 RS топ 225 миль в час (362 км/ч). И им удалось достигнуть дикой скорости 226,95 миль/ч (365,24 км/ч).

Это не подлый подвиг и требует храброго водителя, который с радостью останется прижатым к широко открытому дросселю в поисках каждой последней мили в час. Для этого также требуется автомобиль, способный справиться с поставленной задачей.

В стандартной комплектации GT2 RS со скоростью 211 миль/ч (339 км/ч), способный работать в режиме GT2 RS, использует технологию промежуточного охлаждения воды 1990-х годов, чтобы удерживать температуру заряда в пределах отсека. Это система, которая напоминает нам о пикантном Subaru Impreza с кнопкой переключения "I / C Spray" на панели.

Не поймите меня неправильно, это гораздо более сложная система, которая использует два инжектора для распыления воды с каждой стороны, установленных в воздуховоды из углеродного волокна, чтобы запотеть сердечники интеркулера, когда они будут перегружены. Но принцип тот же.

Он сконструирован как мгновенная фиксация для того, чтобы обуздать повышенную температуру заряда во время продолжительного ускорения. Именно это вы и будете делать на треке или пытаться сделать Vmax. Это, конечно, не то, на что вы хотите положиться при попытках Vmax, особенно если учесть, что, как только кончится вода, это все. Затем машина работает в режиме "пониженной мощности" с ECU-управлением для защиты компонентов.

Повышение температуры означает все более низкую плотность воздуха, пониженное сопротивление ударам и, в конечном счете, более высокий риск возникновения проблем с двигателем. Из-за ограниченности пространства и производственной жизнеспособности материалов, кажется, Porsche решил, что меры водяного опрыскивания в качестве защиты первой линии, а затем "сетки безопасности" с ограничением мощности ЭБУ, были подходящими для большинства водителей 991 GT2 RS.

Команда хотела исследовать, что здесь действительно возможно. Несмотря на то, что существуют продукты для расширения бака для воды и обеспечения более длительного периода распыления воды, они рассмотрели дизайн системы, а затем приступили к работе над более эффективным решением для управления температурой воздухозаборника флагмана Porsche 911. В конце концов, люди хотели большего.

Вдохновившись моделью Porsche 918, для которой PWR является основным поставщиком комплектного оборудования, они начали подхватывать те царства, на которых Porsche остановился.

Проект VMAX" BBi находился на ранней стадии и был создан для идеального испытательного стенда. Сигнал бессонных ночей перед дизайнерскими досками и туда и обратно телефонный теннис между двумя гигантами охлаждающего мира.

Эти интеркулеры GT2 RS знаменуют собой первое из многих совместных предприятий между CSF Radiators и PWR.

PWR обычно предоставляет решения по охлаждению ведущим гоночным командам в таких дисциплинах, как F1, NASCAR, V8 Supercars, DTM и WRC. Сочетание этой технологии в автоспорте, опыта поставщика комплектного оборудования первого уровня от CSF и репутации производителя с конечной точностью посадки привели к первой настоящей модернизации системы охлаждения для 991 GT2 RS.

Чтобы понять, почему это работает, давайте разберемся с оригинальной системой.

Когда температура всасываемого воздуха достигает 122°F, а водитель работает с дросселем более 90% свыше 3000 об/мин, включается система распыления воды. Водяной распылитель способен снизить температуру воздуха внутри на 68°F. Это очень много, но вода длится только до тех пор, пока бак заполнен, после чего, если в этих условиях температура воздуха не снизится, автомобиль снизит мощность.

Было установлено, что устойчивой альтернативой простому удлинению времени, в течение которого вода может распыляться в интеркулере OE, при помощи более крупного бака, является прежде всего остановка температуры воздуха, достигающей точки запуска температуры. Это более долговременное решение, и единственный способ его достижения - более эффективный интеркулер. Как вы можете себе представить, на величайшем 911 Porsche в настоящее время это легче сказать, чем сделать.

Компания Ravi's первой подчеркнула, что система охлаждения GT2 RS на складе оснащена очень хорошо продуманными сердечниками. Рядом с большинством интеркулеров OEM-производителей они отличаются высокой эффективностью, как и следовало ожидать. Однако это не означает, что их нельзя улучшить.

В тех же самых упаковочных ограничениях, CSF и PWR использовали еще более эффективный сердечник PWR, аналогичный тем, которые используются в F1. Наибольшая разница заключается в том, что в технологии CSF используются округлые трубы в сердечнике по сравнению с квадратными трубами Porsche. Это позволяет воздуху обнимать стенки труб гораздо ближе и увеличивает рассеиваемое на них тепло. Дополнительные внутренние турбулизаторные ребра, вставляемые вручную, усиливают этот эффект.

Это обеспечивает более высокую производительность, не занимая больше места; интеркулеры CSF устанавливаются в карбоновые кожухи интеркулеров GT2 RS, изготовленных OEM-производителями, как и оригиналы. Нечто, что отличается от оригиналов - это заготовочные, TIG-сварные концевые баки. Они имеют большое улучшение прочности по сравнению с складской обжимной конструкцией.

Улучшенная конструкция интеркулера от CSF стала тем крючком, вокруг которого BBi смог повесить остальные обновления. Проще говоря, без кулеров все остальные настройки были бы напрасны; порог ограничения мощности всегда соблюдался бы, и по мере повышения уровня мощности он увеличивался бы все быстрее.

В поисках максимальной скорости BBi добавил более крупные турбокомпрессоры BorgWarner, их собственную титановую выхлопную систему с напечатанным титановым рисунком, и протравил ее вместе с калибровкой COBB Tuning ECU.

Не знаю, как вы, но это тот тип высококлассного инжиниринга, с которым я могу работать. Конечно, это продукты, созданные для немногих; у меня (очень) вряд ли будет 991 GT2 RS в ближайшее время, и я вряд ли смогу его настроить. Но факт остается фактом: интересно посмотреть, как такие машины все еще оставляют место для улучшений. Проект VMAX компании BBi, безусловно, сфокусирован на поставленной задаче.