Расскажу что ещё может произойти в случае не своевременной замены тормозной жидкости. Летом при высоких термонагрузках жидкость просто может закипеть из за высокого содержания воды в составе, а так же зимой она просто может замерзнуть и эффективность торможения снизится практически у нулю
. Как то был случай когда автомобиль заезжал на подъёмник с улицы (зимой) и просто в момент нажатия на педаль тормоза автомобиль не останавливался. В итоге машина практически сбила меня, но меня спасло то, что скорость была слишком низкой😦. Работа в сервисе трудна и опасна, но и в тоже время очень интересна и увлекательна почти каждый день видишь что то новое. Различные поломки и бешенный износ деталей. Ребята а самое интересное в тормозной системе есть очень неприятное явление. При исправности всех узлов колодки и скобы покрываются грязью и ржавеют из за частого попадания воды. В таком случае колодки стоят просто колом в скобе и не двигаются даже при нажатии на педаль тормоза.
Поэтому я вам советую при обслуживании направляющих обязательно чистить колодки и посадочные места скоб и тогда ваши тормоза будут работать идеально! Очень скоро расскажу вам допустимые нормы тормозных дисков, а так же какие бывают последствия при неприемлемой толщине диска. Хороших снов многоуважаемые читатели!!!