Найти тему
Записки 36летнего

Италия предлагает до 500 евро на покупку нового велосипеда

Велосипедисты в центре Милана. Фото: Мигель Медина / AFP
Велосипедисты в центре Милана. Фото: Мигель Медина / AFP

Италия заплатит людям, живущим в городских районах, до 500 евро за новый велосипед в рамках усилий по продвижению экологически чистых альтернатив общественному транспорту после коронавируса.

Люди в городах и населенных пунктах с населением 50 000 и более человек могут вернуть 60 процентов стоимости нового велосипеда в рамках целого ряда мер стимулирования и реформ, направленных на «возрождение» Италии, которая стремится выйти из кризиса.

Бонус, который ограничен суммой в 500 евро, распространяется на электрические велосипеды, а также на скутеры, сигвеи, ховерборды, моноколеса и «общие услуги мобильности для индивидуального использования», такие как общие электрические скутеры, но не на электромобили или совместное использование автомобилей.

Правительство не уточнило, как будет выплачиваться бонус, хотя есть предположение, что он примет форму возмещения после покупки - так что, придется сохранить чек.

Правительство также планирует предложить в этом году стимулы для тех, кто занимается утилизацией автомобилей и мотоциклов, и заменит их устойчивыми транспортными средствами или проездными для общественного транспорта.
Фото: Альберто Пиццоли / AFP
Фото: Альберто Пиццоли / AFP

Схема является частью широкого « Декрета о перезапуске », объявленного в среду вечером, который также обещает расширить велосипедные дорожки и ввести новые линии остановки на светофорах, чтобы велосипедисты могли ждать перед автомобилистами.

Милан уже объявил о планах по преобразованию дорог в своем центре города, обещая сделать около 35 километров более доступными для велосипедистов и пешеходов путем добавления велосипедных дорожек, расширения дорожных покрытий и снижения скоростных ограничений.

Рим также заявил, что ускорит планы по расширению велосипедных дорожек, начиная с дополнительных 25 километров маршрутов в жилых районах за пределами центра. 

На сегодняшний день самым амбициозным стимулом для велоспорта в Италии является город Бари в Апулии, где совет экспериментирует с выплатой людям 20 центов за километр, который они ездят на работу или в школу . 

Но в целом итальянские города сильно отстают от многих других городов Европы в плане удобства для велосипедистов, причем Рим особенно страдает от ограниченных велосипедных дорожек, интенсивного движения и плохого содержания дорог.

Есть надежда, что после пандемии коронавируса все больше людей будут ездить на велосипеде, поскольку людям предлагается избегать людных и закрытых помещений, таких как метро и автобусы.