Канзасский владелец ранчо Брайан Обермейер проезжал по Айове в 2001 году, когда он впервые увидел ветряную электростанцию, сверкающие алебастровые колонны которых стреляли вверх, а изящные клинки вырезали в небе дуги.
«Моей первой реакцией было:« Круто, ветряная электростанция! », - вспоминает он. Обермейер только начал работать в «Охрана природы» и отправился на встречу в Миннеаполис. Затем ему пришла в голову поразительная мысль: а что, если подобная ветряная электростанция возникла на ветровых равнинах прерий в восточной части Канзаса?
«Не прошло и нескольких месяцев, как мы узнали о том, что все эти геологоразведчики здесь работают на Флинт-Хиллз, сдавая в аренду землю для ветряных электростанций», - говорит он.
Обермейер, ныне директор департамента охраны земель и управления охраны природы в Канзасе, рассказывает эту историю, когда он ведет свой грузовик по гравийной дороге, извилистой над холмистой местностью Национального заповедника прерий Таллграс. Пейзаж Флинт-Хиллз впечатляет. Травы покрывают холмы до горизонта.
Флинт-Хиллз, с 90 видами трав и 600 полевыми цветами, является крупнейшим непрерывным остатком прерии высокорослой травы - экосистемы, в которой преобладают большие голубые ветви, индийские травы и проса, которые могут возвышаться над головой человека, проходящего через них. Tallgrass когда-то покрывал средний континент, приблизительно 170 миллионов акров от Техаса до Канады. Сегодня зубры пасутся на участке Национального заповедника прерий Таллграсс в Канзасе. В прошедшие дни мы могли видеть местообитаний, лосей, волков и, возможно, даже гризли.
«Прерии Tallgrass - это довольно печальная история, когда вы думаете об этом», - говорит Обермейер. «Во многом это были первичные сельхозугодья, которые просто хотелось вспахать поселенцам. Исторически в Айове было больше высокорослых прерий, чем в Канзасе ».
Но сегодня «большая часть прерий высокорослых в Айове выращивает кукурузу и сою», - говорит он.
Остается только около 4% прерий высокорослых, и две трети из них находятся на Флинт-Хиллз в восточном Канзасе и Оклахоме (где то же образование называется Холмами Осейдж). Флинт-Хиллз был спасен его тонкой, вишневой почвой. Пахать практически невозможно, кроме плодородных низменностей, так как пастбища увековечили местную траву.
Обермейер останавливает свой грузовик на вершине холма, давая четкий обзор далекого горизонта во всех направлениях: «С этой выгодной точки здесь больше высокорослых прерий в радиусе 20 миль, чем во всех других прерийских штатах и провинциях вместе взятых, не считая Оклахому ," он говорит.
Мы прыгаем с грузовика и переводим взгляд на различные виды трав и трав у наших ног.
«Это место, где вы можете услышать свое мнение», - продолжает Обермейер. «У тебя чистый горизонт».
Но все чаще ветряные турбины появляются на горизонте вокруг Флинт-Хиллз. Хотя это не самое ветреное место в Канзасе, оно достаточно ветрено и достаточно близко к крупным рынкам, таким как Канзас-Сити, чтобы привлечь разработчиков энергии ветра. В Канзасе активно развивается ветроэнергетика. Установленная мощность ветрогенераторов в штате выросла на 500% за последнее десятилетие.
Это создает дилемму для защитников природы, таких как Обермейер, которые предпочитают возобновляемую энергию для борьбы с изменением климата, но также ценят нерушимые просторы исчезающих экосистем, таких как прерии высокорослых трав.
Как совместить два противоречивых взгляда на то, что означает сохранение природы? У Обермейера и его коллег по охране природы есть план.
Приют Для Луговых Птиц И Козлят
Будучи большим пастбищем, Флинт-Хиллс жизненно важен для гнездящихся на земле птиц, таких как луговики, воробьи Хенслоу, воробьи кузнечика и дикцисселы. Прерийные озера и эфемерные пруды, известные в местном масштабе как игровые комплексы, также привлекают водоплавающих и прибрежных птиц десятками тысяч. Как естественный коридор север-юг, Флинт-Хиллз является важным миграционным маршрутом для таких птиц, как американские золотые ржанки и убийцы. Несмотря на то, что он находится на расстоянии более тысячи миль от ближайшего побережья, Флинт-Хиллз считается местом сети заповедника Shorebird в Западном полушарии. Он поддерживает более 30% куликов-куликов в мире во время их миграции.
Это группы птиц, которые, по большому счету, не очень хорошо себя чувствуют. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Science в прошлом году, популяция гнездящихся на полях птиц в США и Канаде сократилась более чем на 50% с 1970 года. Другое исследование показало, что популяция перелетных береговых птиц в этом году сократилась более чем на 70%. период.
Если какая-либо птица является символом Флинт-Хиллз, то это Большая Цыпленок Прерии, которую местные владельцы ранчо рассматривают как ценную охотничью птицу и символ своей родины большого неба. В течение весеннего сезона размножения самцы кур-самцов собираются на выставочных площадках, называемых леками, где они поднимают перья на своих головах и раздувают ярко-оранжевые воздушные мешочки на шеях, барабаня ногами, крича и хихикая, чтобы произвести впечатление на цыплят.
Продолжение следует https://www.allaboutbirds.org/news/power-or-prairie-can-wind-energy-and-wildlife-coexist-in-the-flint-hills/